Как умирала Anthem — самая провальная игра в истории BioWare

Хроника главных событий: от анонса до последних обновлений с полётами через кольца.

Как умирала Anthem — самая провальная игра в истории BioWare
572572

Мне лично игра зашла. Играл с бета тестов. Дропнул как раз где-то весной.
Там был момент, когда после очередного патча они подняли дроп лута и можно было поиграть пару часов и выбить какую-то легендарку. Что я считаю нормой для людей, играющих пару часов в день.
Они быстро это пофиксили и помню неделю я играл, вообще ничего за неделю не выпало нормального я и дропнул её. Потом даже желания заходить уже не было.
Вообще, ИМХО, им достаточно было иметь запас обновлений контента хотя бы на полгода и раз в 2 недели или раз в месяц выкатывать что-то новое. + поправить систему лута. А так там реально было мало контента.

1
Ответить