«Совершенно другой зверь»: что пишут в превью Final Fantasy VII Remake

С любовью к оригиналу.

2 марта появились первые превью Final Fantasy VII Remake. Приглашённые на пресс-ивент журналисты провели в игре около трёх часов — выбрали главное из их впечатлений.

«Совершенно другой зверь»: что пишут в превью Final Fantasy VII Remake

Что мы узнали из превью

Несмотря на то, что ремейк довольно точно следует истории оригинала, он стал значительно масштабнее. В Final Fantasy VII 1997 года главы в Мидгаре занимали около пяти часов геймплея (или 5-10 процентов от всей игры) — в то время как в Remake они будут «размером с номерную часть Final Fantasy».

После открывающей миссии Клауд тратит больше времени на то, чтобы пройти через разрушенные городские улицы — наблюдая за жестокими последствиями взрыва. [...] Дети, плача, зовут родителей, медики безуспешно пытаются кого-то спасти, а равнодушные рабочие жалуются, что их поезд на работу остановился.

Этот отрывок в оригинальной игре растянут на четыре «слайда» и несколько минут — в ремейке же он длится почти час.

Алекс Дональдсон, автор VG247

Город стал богаче выглядеть — но при этом ощущения от его исследования ровно те же, что и двадцать лет назад.

Здесь много новых деталей сеттинга, которых не было в оригинале — и от того [исследовать город] становится лишь любопытнее. Ты можешь взглянуть наверх и увидеть эту плиту наверху, которая разделяет богатую часть города от бедной. На улицах полно народа, магазинов, рекламы гелей для волос — придающих городу такие черты, о которых я никогда и не подозревал.

Эдмонд Трэн, автор Gamespot

При этом, как отметил журналист VG24/7, почти всё, что показали на пресс-ивенте, так или иначе повторяло оригинальную игру. Это странно — ведь разработчики обещали в Remake много нового контента вроде побочных заданий и локаций.

«Совершенно другой зверь»: что пишут в превью Final Fantasy VII Remake

Журналисты похвалили боевую систему: по их словам, она отлично адаптирована для новичков серии, но в то же время и должна порадовать фанатов оригинала.

В ремейке доступны два режима управления в битве. В первом игрок сам управляет персонажем, перемещается по полю боя, наносит удары, уклоняется и блокирует. В любой момент можно вызвать активную паузу и выбрать способности из специального меню.

В Classic Mode герои самостоятельно перемещаются и атакуют. Игрок при этом лишь может выбирать, какие умения и заклинания будут применять герои при заполнении шкалы ATB. Этот режим игра также называет «Лёгким».

Чем мне так и не удалось в полной мере насладиться — так это тактической боевой системой в реальном времени. Она доступная, глубокая, яркая, бросающая вызов — и, что самое главное, оставляет хорошие впечатления.

Эдмонд Трэн, автор Gamespot

Геймплей за каждого персонажа ощущается по-разному — и, как отметили журналисты, все герои играются одинаково интересно. Впрочем, с точки зрения сюжета протагонистом всё равно остаётся Клауд — исследование мира происходит с его перспективы.

«Совершенно другой зверь»: что пишут в превью Final Fantasy VII Remake

Также в ходе пресс-ивента разработчики отметили, что в игре нельзя будет поиграть за Red XIII. Он не может присоединиться к команде навсегда — лишь в виде «специального гостя» в определённые моменты.

Единственное, что не удовлетворило некоторых журналистов — это поведение камеры.

Блокировка камеры на определённом противнике, похоже, сражалась против меня. Я не мог сфокусироваться на конкретном враге, и это раздражало. Видимо, камера — один из недостатков ремейка.

Майкл Маквертор, автор Polygon

Во время интервью авторы игры рассказали о том, что ремейк не отменяет всех сюжетных спин-оффов Final Fantasy VII — правда, разработчики не уточнили, как именно адаптируются их события.

Вся работа, проделанная над лором после выхода оригинальной игры, всё ещё лежит в основе канона ремейка.

Ёсинори Китасэ, продюсер Final Fantasy VII Remake
«Совершенно другой зверь»: что пишут в превью Final Fantasy VII Remake

В конечном итоге журналисты оказались довольны тремя часами ремейка. По их мнению, волноваться не за что: бои в игре увлекают, а сюжет сохранил все свои достоинства.

Впрочем, дотошного следования оригиналу всё же ожидать не стоит — иначе есть риск подпортить впечатления.

Несмотря на то, насколько близко ремейк держится к оригиналу, Final Fantasy VII Remake — это совершенно другой зверь. Здесь есть такие моменты, когда ты ожидаешь чего-то, а оно не происходит — что сбивает с толку. Но подобные ощущения быстро проходят — потому что, как бы ни было классно увидеть детально воссозданные классические моменты, куда интереснее наблюдать за тем, как всё поменялось.

Мэтт Парслоу, автор IGN

Первый эпизод Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля на PS4. Демоверсия игры уже доступна в PlayStation Store.

162162
207 комментариев

Блокировка камеры на определённом противнике, похоже, сражалась против меня. Я не мог сфокусироваться на конкретном враге, и это раздражало. Видимо, камера — один из недостатков ремейка.жалуется на камеру в японской игре) ахахахах ... 

76
Ответить

Заебись, камера ламповая, можно шпилить.

9
Ответить

Вспомнилась феерически всратая камера в Type-0, куда еще и моушен блур добавили в ремастере, отчего стало совсем невыносимо. Ну хоть патчами потом чуть-чуть её успокоили и позволили моушен блур отключить...

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Только что прополз, именно прополз демку, (заглянул в каждый угол, ударил во все что можно ударить и рассмотрел все что можно рассмотреть  ) проблем с камерой не заметил, в опциях можно выставить по -разному .. да и настроек там предостаточно.. на любой вкус  как говорится )) 

Ответить

Он с полигона же

Ответить

Только что прошел демку и это 10 из 10 новая боевка вообще шикарно сделана 

8
Ответить