Я считаю, что это очень удобно. Конечно, если хотите нагнать паники, то это нужно отключать.
К примеру, пример такого Монстер Хантер. Ты не знаешь сколько урона наносит оружие, не знаешь, в какой части монстра больше всего урона, и сколько у него жизней. Всё что у тебя есть, это цветозвуковой индикатор: блок, урон, урон в слабое место. И нужно танцевать вокруг врага, бегать за ним, пинать, пока он наконец, внезапно, не свалится. Это очень неудобно и ОЧЕНЬ напрягало.
Я считаю, что это очень удобно. Конечно, если хотите нагнать паники, то это нужно отключать.
К примеру, пример такого Монстер Хантер. Ты не знаешь сколько урона наносит оружие, не знаешь, в какой части монстра больше всего урона, и сколько у него жизней. Всё что у тебя есть, это цветозвуковой индикатор: блок, урон, урон в слабое место. И нужно танцевать вокруг врага, бегать за ним, пинать, пока он наконец, внезапно, не свалится. Это очень неудобно и ОЧЕНЬ напрягало.
Каждый, кто играл в Crimsonland, знает, что способность видеть здоровье - не самая бесполезная.
Ну в защиту монхана, в world такого нет и там вылетают циферки.
https://www.youtube.com/watch?v=K03hYi9tTiA
Вот видео с рекордным на текущий момент уроном с одного удара в MHW. Есть там цифры урона.