Есть ли у игровых журналистов методички? Серьезный ответ

Да, есть! И я расскажу, что в них.

Есть ли у игровых журналистов методички? Серьезный ответ
807807

Да что-ж вы все оправдываетесь и оправдываетесь. Все уже давно поняли, что десятки журналистов СЛУЧАЙНО сделали сравнения как под копирку. Мы верим вам и логотип новый хороший.

153

Ага, а в ревью-гайдах нет ничего такого, но выкладывать их нельзя))

41

Когда Elden Ring выйдет, все СЛУЧАЙНО будут сравнивать с дарк соулс, получается это методичка?

21

Это их главная ошибка - не только оправдываться, но и начинать хуесосить собственную аудиторию. Если первое просто смешно, то второе вызывает вполне закономерную ненависть и презрение со стороны аудитории, в чем я аудиторию полностью понимаю и поддерживаю - нельзя так обращаться с теми, кто тебе по статьям кликает, траффик набивает и дает рекламе продаваться.

Но игрожуру не понять, что иногда нужно просто быть чуть взрослее чем семиклассник, который подрывается с любой хуйни и бежит с красными глазами доказывать свою правоту, и всё-таки игнорировать, когда люди видят странные совпадения. Но нет блять нужно попытаться маргинализировать эти обвинения, но адски обосраться и маргинализировать самих себя, подливая масла в огонь недоверия.

Хотя я думаю, что игрожуру уже ничего не поможет - пусть продолжают в том же духе, это хотя бы гомерически смешно каждый раз)

26

Не случайно. Как соулслайк-игры неслучайно сравнивают с Dark Souls.

Да, сюжетные сходства НАСТОЛЬКО сильные.

11

Слушай, а если бы я был разработчиком и сделал бы игру, где главный герой приезжает в город N, что бы найти жену, в на самом деле разобраться в своем прошлом и сразиться с "внутренними демонами" ты бы сравнивал бы эту игру с чем-то, кроме "той самой"?
Нет, серьезно, иногда донести до аудитории прямыми сравнениями всё намного проще, чем кажется.
И да: 1) Хорзайн: Зиро Даун - игра в новом сеттинге в жанре экшн-рпг, шероховатая, кривоватая местами, с проседающим темпом, с разнящимся качественно уровнем контента, кое-где с багами, обкатывающая новую итерацию движка, во время игры ты знакомишься в первую очередь с лором, с тем, что было в этом мире до этого и как погибла предыдущая цивилизация, сражаешься с врагами, которые в каком-то смысле являются "предвестником" чего-то большего, в игре появляется антогонист (хотя Лэнс Реддик в итоге не такой явный, как Сайрен), который одержим в каком-то смысле машинами, тебе оставляют задел на продолжение. Хорзайн: Запретный Запад - как минимум в игре ты вокруг себя собираешь команду разношёрстных личностей со своими историями, доп.квестами, переживаниями и проблемами, помогаешь им через это проходить, налаживаешь отношения и собираешь их вместе на базе, потом вы вместе идете на самоубийственную миссию + опять же, давай поверим многочисленным обзорам: прокачали сражения, прокачали очень сильно повествование особенно в доп. Квестах, технологически игра на том же движке осталась, но прокачала его ещё дальше и так далее.
Интересно, почему бы не сравнить с Масс Эффект 2, который был чуть ли не идеальной работой над ошибками?

P.S. Я тебе скажу, как товарищи "пролетарии", которые во всем ищут наебку, могут стриггериться ещё раз. Пусть погуглят обзоры на любые сиквелы игр в открытом мире, которые превосходят оригинал и они заметят Овер 9000 упоминаний и сравнений с Ассасинс Крид 2 сравнительно с АС 1.

8

Что значит случайно, что ты за ахинею несёшь?
В самой игре есть механика которую очевидно можно сравнить с подобной же механикой из ME2, а привели в пример именно ME2 потому что это самый популярный пример из всех возможных который можно привести, по этой же причине приводили в пример и assassin creed 2 и ME2 в контексте того, что новый horizon улучшает первую часть игры, берёт всё лучшее, добавляет новое и улучшает старое.
Но нет, надо обязательно с лицом истины в последней инстанции кричать про то, что обязательно все продались и кричать про методичку, какие у вас доказательства по этому поводу, только маня предположения и всё? Цирк уехал, клоуны остались, так и тут

1

Комментарий недоступен