Что думаете про сюжет Dying Light 2?

Дальше спойлеры!

Для меня финальный сегмент начался неожиданно. Вот мы шпионим за Джеком, а вот уже ракеты летят на город. Предупреждение про эпилог появляется одним заданием позднее, чем должно. Здрасьте, у меня еще аномалии, паркур и побочки не доделаны, а вы меня подгоняете.

И в этом вся игра. С одной стороны действительно увлекательная сюжетка, не мало хорошо прописанных персонажей, а потом у нас "инициирую запуск ракет" и получасовой боссфайт прямо во время этого запуска.

С Хаконом наверное лучшая линия в игре. Я его искренне защищал всю игру и это привело к положительному результату. И раздражающая Лоан здесь сыграла свою роль. Всё как и должно быть.

Вальц тоже на удивление отличный злодей, намного-намного лучше псевдо Вааса из первой игры.

Еще не понял что с Джеком. Т.е. мы, выслеживаем его грязные планы, он нас ловит, вроде как подозревает, а потом вся эта тема остается за кадром... Или это я не те выборы сделал?

В целом, посыл - нет добрых и злых, все серые, понятный и хороший. Нашими решениями мы строим мир игры, причем не в какой-то финальной цепочке квестов, а на протяжении всей игры.

Очень жду NG+, прям реально не хватает.

1010
70 комментариев

Не отдал радиовышку алкашу - плохая концовка.
Это все что надо знать про сюжет этой игры.

20
Ответить

Серьезно? Это же капец. Его видно то было пару раз за игру и всегда он на гг быковал. Потом треп по рации когда лезешь на небоскреб. И вот после этого я должен отдать радио этому алкашу, который все просрал? Они там нормальные вообще?

6
Ответить

Что ж Авеллон так подвёл. А не, это так не работает. Сюжет плохой потому что отказались от Авеллона. Обратное недопустимо. По определению 🙂
(я в курсе про то, что Авеллон ничего не сделал по факту, а вот в курсе ли те, кто постоянно ноет про Авеллона в отношении этой игры?)

1
Ответить
Автор

А, типа если отдаешь ему, то он предупредит людей? Я вообще угорал с него и того, как Лоан на него молится.

Ответить

Сюжет хуета как и сайд квесты как и "проработанные" персонажи. Особенно разочаровало, что серой морали толком и нет, тебе пытаются навязать сторону выживших типа привет мы хорошие, миротворцы нас щимят при этом толком это никак не показывают, а сами выжившие максимально не заслуживают сопереживания, особенно после сайд квеста с собакой (я рассказал маме детей правду, за что она послала меня на хуй лол) и Барни, у меня бомбило с начала его появления и его поступков, которые объясняют круто "ну он переживает, смотри как он беспокоится за птичку" че бля. Я прям с болью принимал их сторону, что бы зоны паркура открыть себе.

19
Ответить

Так и не смог заставить себя отдать здания выжившим=/
Все здания ушли миротворцам. Вышку только не отдал им из-за того, что её чисто для рекрутинга хотели использовать. Она досталась Фрэнку, но его я рассматриваю как отдельного персонажа, который не принял ни одну из сторон и просто заведует баром после развала Ночных бегунов.

Что касается остальных зданий, то выжившие их просто не заслужили. Слишком тупое поведение прописано для всей фракции: хрен с горы хз как попал прямо в центр поселения - повесим вместо того, чтобы разобраться как он там оказался; штурмуем базу бандитов - ой, там что-то произошло, но ты тут сам разберись; убили высокопоставленного миротворца - пох, он нам не помогал, а значит и убийцу искать не надо; миротворцы нам не помогают, а странно ведь мы и сами им не помогаем; взорвём ветряк - это ведь отличная идея в мире, где из доступных материалов только говно и палки; траванулся - повесим торговца и одного из немногих поставщиков воды.

P.S. Потерял плюшки для паркура, но арбалет вполне оправдал себя.

3
Ответить