Или, скажем, в God of war (надеюсь не спойлер) Кратос достает клинки хаоса. Новый вид атаки ближнего боя становится доступен по сюжету, а не потому, что его нагриндил. Или в Legend of Zelda получаешь новые способности по прохождению какого-либо сюжетного данжа. То есть новые приемы у персонажа завязаны на внутриигровые свершения - разгадать загадку, забороть босса, что-то найти, что-то потерять.
"в Silksong залез в какую-нить необязательную тёмную кишку, через какие-нить адские шипы и пилы попрыгал, нашел какой-нить интересный любопытный апгрейд. Игра тебя вознаградила за любознательность и исследование всяких черных ходов."
Вы там как уже успели в Silksong в какую то тёмную кишку залезть?
Хоть кто-то читал
Тоже прочитал про Силксонг, но решил глянуть коменты прежде чем гуглить когда же я пропустил его выход.
Комментарий недоступен
А как быть с метроедваниями? Где чтобы прыгать чуть выше, надо найти какие-нить сапоги из куска кожи жопы кенгуры
Когда это дерево не про цифры, а про "теперь эта хуйня еще и взрывается!" - заебись. Когда это те же унылые "твоя хуйня теперь наносит на 1% больше урона" - буэ
Шанс Крита не забудьте увеличить :)