Шкала заполняется при получении урона от врага у космодесов или наоборот его нанесении у тиранидов.У космодесанта тоже заполняется если наносишь урон Когда значение становится равно 100%, юнит получает еще одно очко действие или использует усиленную способность, если таковая имеется.В зависимости от заполненности шкалы, растёт и шанс крита. В итоге получается, что чем динамичнее воюешь, тем больше урона вносишь Также, линейные миссии. Абсолютно в каждой вы достигаете какой-то одной цели, затем уничтожаете всех тиранидов на карте и побеждаете.В дополнении с некронами появятся динамические кампании. Как я понял, что-то вроде карты планеты и захват ресурсных точек. Полностью отсутствуют повороты сюжета, поэтому эффекта вау нет, а из миссии в миссию всё кажется одинаковым.А как же... дредноут? ) И последнее, что прямо расстроило, это отсутствие кат-сцен и мертвая визуализации нарратива.Добро пожаловать в семью издателя Slitherine ) У них мало денег и они выпускают инди игры но если вы любитель жанра, то она может вас расстроить, так как тактика тут не изобилует мелочамиЯ бы посоветовал Sanctus Reach, вот там уже поболее тактических мелочей, но большая часть уровней будет генерированная
Главное, чтобы динамическая компания различалась от Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade, где по сути тоже шло сражение за области и ресурсные точки..
Касательно издателя Slitherine, то не они работают над игрой, а непосредственно разработчики, которые выбрали инструментом донесения своей истории устаревшие приемы. Дело не в инди, а в подходе)
Шкала заполняется при получении урона от врага у космодесов или наоборот его нанесении у тиранидов.У космодесанта тоже заполняется если наносишь урон
Когда значение становится равно 100%, юнит получает еще одно очко действие или использует усиленную способность, если таковая имеется.В зависимости от заполненности шкалы, растёт и шанс крита. В итоге получается, что чем динамичнее воюешь, тем больше урона вносишь
Также, линейные миссии. Абсолютно в каждой вы достигаете какой-то одной цели, затем уничтожаете всех тиранидов на карте и побеждаете.В дополнении с некронами появятся динамические кампании. Как я понял, что-то вроде карты планеты и захват ресурсных точек.
Полностью отсутствуют повороты сюжета, поэтому эффекта вау нет, а из миссии в миссию всё кажется одинаковым.А как же... дредноут? )
И последнее, что прямо расстроило, это отсутствие кат-сцен и мертвая визуализации нарратива.Добро пожаловать в семью издателя Slitherine ) У них мало денег и они выпускают инди игры
но если вы любитель жанра, то она может вас расстроить, так как тактика тут не изобилует мелочамиЯ бы посоветовал Sanctus Reach, вот там уже поболее тактических мелочей, но большая часть уровней будет генерированная
Если игра не дает дредноута тебе, это плохая ваха. Хотя там и танков выдают)
Главное, чтобы динамическая компания различалась от Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade, где по сути тоже шло сражение за области и ресурсные точки..
Касательно издателя Slitherine, то не они работают над игрой, а непосредственно разработчики, которые выбрали инструментом донесения своей истории устаревшие приемы. Дело не в инди, а в подходе)