Первые обзоры Total War: Warhammer III — игра получила 87 из 100 баллов на Metacritic
«Самая максималистская, хаотичная и, возможно, лучшая игра Creative Assembly».
14 февраля издания начали публиковать свои рецензии на третью часть стратегической серии Total War: Warhammer III, и, судя по оценкам, журналисты тепло приняли игру.
На момент написания заметки средний балл стратегии на Metacritic составил 87 из 100 (на основе 27 обзоров), а на агрегаторе OpenCritic — 88 из 100, при этом все учтённые на сайте обзоры оказались позитивными.
Все критики так или иначе отметили основную одиночную кампанию, и то, как ей удаётся постоянно держать игрока в напряжении, причём этому способствует не только увлекательный сюжет, постоянно побуждающий игрока к действию, но и геймплей.
Некоторые обратили внимание, что иногда кажется, будто события разворачиваются в очень высоком темпе, но в этом есть и свой шарм.
Упор на сюжет, а также масштабные битвы в нескольких частях — пожалуй, верное решение для кульминации трилогии Total War: Warhammer. Иногда кажется, будто тебя подгоняют вперёд, но это намеренное решение, ведь вы участвуете в гонке против остальных фракций на карте. И чем больше я играю, тем больше мне это нравится.
Большинство обозревателей сошлось на том, что даже недостатки вроде неидеального ИИ, можно простить игре, особенно учитывая количество мелких улучшений по сравнению с предыдущими двумя частями серии.
Создаётся ощущение, что Creative Assembly проверяли на прочность каждый уголок своей формулы, пытаясь найти, как и где её можно отполировать. И это касается далеко не только особенностей вроде дизайна фракций и кампании, переработанного мультиплеера и пятичасового пролога-обучения, но и скромных доработок, на которые немногие бы обратили внимание.
Чаще всего в обзорах упоминалось, насколько масштабной кажется стратегия, даже учитывая, что на старте в ней доступны не все задуманные разработчиками фракции, а обновление, позволяющее совместить всю трилогию воедино, ещё не вышло.
Недавно я поймал себя на том, как (прошу прощения) пытаюсь объяснить трэш-метал своему другу, который никогда не понимал этой музыки. Среди прочего, дело в привычке, в том, как ты привыкаешь и постепенно учишься различать «слои» звука и вырабатываешь вкус к разным его частям.
Теперь я жалею, что не объяснял всё это на примере Total War. Чем больше ты узнаёшь о противниках, видах юнитов и мелких труднообъяснимых нюансах кампании, правил в сражениях и исключениях из них, привыкая к «стене звука» этой игры, тем больше получаешь удовольствия.
Релиз Total War: Warhammer III состоится 17 февраля.
Mass Effect 2 от мира Total War!
сегодняшний день проклят к сожалению
Комментарий недоступен
А она хорошей игрой была?
Не та методичка!
Нахуй ваще эти ваши критики если, блять, вокруг одни шедевры 85+/100
Чел игрожуры сидят ЦЕЛЯМИ ДНЯМИ И НОЧАМИ БЛЯТЬ ИГРАЮТ РАДИ ТАКИХ КАК ТЫ
В курсе вообще, что можно выгореть из за этого?