Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси о планах после ухода из SEGA: «Мы не будем заниматься мобильными пазлами»

По его словам, от него скорее ожидают сюжетные игры с драмой — и именно на них делает акцент его студия.

Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси о планах после ухода из SEGA: «Мы не будем заниматься мобильными пазлами»

Бывший геймдиректор Yakuza дал интервью IGN Japan, где рассказал о своей будущей игре, которую он создаёт в новой студии под крылом NetEase Games.

  • Нагоси пока не готов вдаваться в детали своего проекта, но он отмечает, что студия не планирует занижать свои ожидания, а скорее повторить глобальный успех Yakuza.
  • В студии постоянно вдохновляются фильмами, где важную роль играет человеческая драма. Именно на таких тайтлах студия хочет сделать акцент.

Как и раньше, я хочу создавать игры, которые понравятся большой аудитории. Вы не застанете нас за разработкой мобильных пазлов или что-то в таком духе. Эти игры весёлые, но мы хороши в драматичных и трогательных историях, и это то, что ждут от нас люди. И это то, над чем мы хотим поработать.

Тосихиро Нагоси, создатель Yakuza
  • У Нагоси уже есть идеи для первого проекта, но он пока не уверен в том, будет ли его студия сотрудничать с реальными актёрами, как это было в случае с Yakuza и Judgment.
  • Сеттинг будущей игры не определён, однако геймдиректор отмечает, что для них куда важнее аспект драмы в сюжете и то, как много людей со всего мира смогут понять её. Место действия всё же на втором плане.
  • В студии Нагоси сейчаас работает 10 человек, но в будущем геймдизайнер планирует расширить штат до 100 сотрудников. Однако компания всё равно останется компактной, поэтому все силы будут выделять только на один проект, а параллельное производство нескольких тайтлов пока не рассматривают.
  • Нагоси не хочет затягивать с анонсом своей новой игры, так как для него важно услышать мнение сообщества и вводить корректировки по мере необходимости.
144144
74 комментария

«Мы не будем заниматься мобильными пазлами»После этой фразы в офисе Netease, инвестировавшей в студию, начался сущий кошмар

85
Ответить

Ровно до того момента, пока они не увидели финансовые отчёты.

2
Ответить

Мы не будем заниматься мобильными пазламиМы будем заниматься великий сиська-грудь и нет тёмный-тёмный герой в сюжетных игр драма, дайте миска рис

25
Ответить

они из Японии

9
Ответить

Но в Якудзе были и чёрные персонажи

2
Ответить

Выглядит, как японский Моргенштерн

28
Ответить

Фух, не одна я так подумала... :D

8
Ответить