Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.
Видимо и ползунки цветокорра они передвигать не умеют, чтобы хотя бы через постобработку сделать картинку приближенной к оригиналу. Видимо "Очень большой риск".
И перерисовывать хотя бы элементы интерфейса в другие цвета тоже. Очень большой риск.
а зачем? скушают и так, на рынке маловато партийных РПГ Немного напомнило ситуацию с последним Prey, никакого отношения к предыдущим играм нет кроме названия, но игра хорошая
Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.
Видимо и ползунки цветокорра они передвигать не умеют, чтобы хотя бы через постобработку сделать картинку приближенной к оригиналу. Видимо "Очень большой риск".
И перерисовывать хотя бы элементы интерфейса в другие цвета тоже. Очень большой риск.
Комментарий недоступен
а зачем? скушают и так, на рынке маловато партийных РПГ
Немного напомнило ситуацию с последним Prey, никакого отношения к предыдущим играм нет кроме названия, но игра хорошая
Вроде совпадает, что там еще двигать?
С ДОС2 они тоже делали интерфейс 1 в 1, как а первой части и ближе к релизу его исправили. Тут предполагаю ситуация будет таже
а с цветами, что не так? оригинальные БГ 1-2 были вполне красочными для своего времени.
Комментарий недоступен
а нахуя?