Monster Hunter – то, что не расскажут в обучении, часть вторая

Продолжаем углубляться!

Monster Hunter – то, что не расскажут в обучении, часть вторая
9292

В этой игре очень не хватает полоски здоровья противникам. Вот стоишь и долбишь врага, а чё долбишь, сколько урона нанёс, нанёс ли вообще - непонятно.
Плюс сам импакт от удара не коррелирует и не сопоставим с тем, как противник реагирует на удар и на его дамаг. 

Или я явно чего-то не понимаю. Но сама концепция ковыряния больших монстров в рамках охоты и крафт лута с него - мне нравится.

3

Комментарий недоступен

24

Ты охотник, а не Рэмбо, алло, ты должен по поведению монстра видеть, как тот себя чувствует, потому что вся боёвка построена на визуальных подсказках в телодвижениях монстра. Даром что ли существует мем про hipcheck 

5

В жизни тоже не хватает полоски здоровья у противников и NPC, к сожалению. Да ладно у них - у себя даже не видно!
Очень расстраивает, разработчик игру не поддреживает совсем, что ли...

А если серьезно - то в этом вся суть, монстры ОТЛИЧНО визуализируют нанесенный им суммарно урон.

а чё долбишь, сколько урона нанёс, нанёс ли вообще - непонятно

Что? в World урон отображается, а в старых частях нужно смотреть на анимацию "быдыща" - можно даже определять, прошел ли крит. Вот.

3

Помню как после первого трейлера World у старожилов бомбило: "Ааааа! Цифры дамага показываюююют! Оказуалили для новичков!!!". Потом оказалось, что больше Quality of Life, и не все так плохо))

1

Надо поставить мод , и будет показывать и хп босов и общий ДПС как соло так и в группе. Hello world вроде называется