Мнение: игровая индустрия отстаёт в мониторинге даже от музыкальной

Насколько релевантны розничные рейтинги в 2017 году?

Мнение: игровая индустрия отстаёт в мониторинге даже от музыкальной

Редактор портала Gamesindustry.biz Кристофер Дрин (Christopher Dring) задался вопросом, насколько релевантны еженедельные розничные рейтинги от аналитических агентств вроде GfK в 2017 году, когда цифровые продажи растут с каждым месяцем.

По данным Electronic Arts, к концу года доля цифровых продаж издательства составит 40%. Также, сам Дрин из инсайдерских источников знает о том, что, например, на продажи Destiny приходится 30% в «цифре».

За прошедшую неделю в Великобритании продали 250 тысяч дисков. Для сотрудников индустрии, связанных с розничной торговлей, информация на основании такой выборки может играть важную роль.

Однако по такому количеству продаж нельзя судить об успехах того или иного проекта в рамках всего рынка, считает редактор Gamesindustry.biz. Сам Дрин неоднократно подвергался критике со стороны издательств за «неверную» интерпретацию данных о продажах.

​Что более унизительно, так это то, что музыкальная индустрия — относительно старый вид бизнеса — отлично справляется с задачей мониторинга продаж. Компания The Official Charts даже считает онлайн-прослушивания и радиоэфиры. Этот бизнес также прошёл через болезненный этап трансформации цифровой эпохи, но участники музыкальной индустрии сделали это вместе.

Кристофер Дрин, редактор Gamesindustry.biz

Продажи дебютировавшей в начале сентября Destiny 2 оказались на 58% ниже чем у оригинала, однако это не помешало шутеру привлечь 1,2 миллиона игроков на старте. Аналитики считают, что с момента выхода первой части в 2014 году рынок трансформировался, а доля цифровых продаж увеличилась.

По словам руководителей аналитических платформ, издатели и разработчики неохотно делятся данными о своих продажах. Игровые компании боятся , что опубликованная в прессе статистика повлияет на их рыночную стоимость, а это особенно критично при длительных циклах разработки. Некоторые издательства просто не видят в обмене подобной информацией личной выгоды.

1010
3 комментария

В общем-то не очень понятно, почему Destiny 2 не может одновременно продаться на 58% ниже первой части и при этом привлечь 1,2 млн игроков. 1,2 млн -- это не слишком высокое число для консольного шутера, а D1 вдобавок была кроссплатформой.

может речь идет о пк версии?