Я просто никак до сих пор не могу понять, почему от слова "микроплатежи" многие начинают биться в конвульсиях с пеной у рта, не разобравшись, что к чему. Это сингл без хоть каких-нибудь многопользовательских элементов, даже кооператива нет, где купив за реальные деньги какой-нибудь меч, ты стал бы сильнее своего товарища. Если вы не собираетесь тратить лишние деньги, разве так сложно избегать ОДНОЙ строчки в главном меню с названием "Магазин" или что-то в этом роде, вот просто не смотреть на нее, если так противно. Включить, блин, игру и нажать "Продолжить" или "Загрузить" и играть в игру. Нет же, мы будем биться лбом об стену и плакаться, что "раньше было лучше", ведь разработчики не были такими жадными или еще какой-нибудь другой бред.
Алло. Микротранзакции вводят для того, чтобы заработать больше денег. Чтобы продать что-то человеку, тебе нужно сначала создать спрос на этот предмет. Смекаешь?
Чтобы создать спрос на ускоритель прокачки, тебе нужно замедлить прокачку до неприемлемого уровня. Чтобы создать спрос на убер-меч, тебе нужно ввести противника, которого неадекватно сложно победить без убер-меча.
Таким образом, надо либо ломать игру, чтобы дополнительные предметы кто-то покупал, либо обречь себя на мизерные продажи. Игроки небезосновательно опасаются, что издатель предпочитает первый вариант.
Две причины. 1. У меня к вам такой риторический вопрос: почему почти во всех играх (в особенности в рпг, элементы которой в Shadow of War есть) вы начинаете не в убер-броне всевластия и с всеубивающей мотыгой, а с говном и палками? Правильный ответ - потому что абсолютно все игры так или иначе разворачиваются вокруг идеи прогрессии. Микротранзакции (как и DLC/бонусы предзаказа, дающие подобное говно) это убивают. Ваш золотой меч донатера может и убивает всех одним лишь пафосом, но это не изменит тот факт, что вы выкинули из окна огромную часть геймплея, расчитанного на то, что вы сражаетесь говном и палками. Ну и типа да, с точки зрения морального удоволетворения наверное приятнее махать всеубивающей мотыгой, ради которой вы прошли 50 квестов, чем всеубивающим мечем, за который вы отдали 50 рублей. 2. Вот сейчас вы можете игнорировать магазин. А что если настанет момент, когда вы не сможете им не пользоваться? Что если синглплеерные игры начнут балансировать с расчетом на то, что вы будете вкладывать максимальное число денег? Микротранзакции - довольно скользкая дорожка.
Дело в том, что никто из игроков не хочет и не должен разбираться, где разработчики манипулируют и провоцируют на покупку допконтента. Они позиционируют игру как сингл, а модель на самом деле гибридная с запахом фритуплея. Купленная игра за полную стоимсть должна быть целостным и завершенным продуктом. А в данном случае, вы оплачиваете полную стоимость и получаете неполноценную игру с последующим разводом на "необязательные микроплатежи".
Ребят, я не знаю, кому конкретно отвечать, но так как все говорят об одном и том же, напишу отдельно. Все аргументы по типу "раз это ввели, значит они вынуждают нас покупать" мне не очень интересны, потому что никто из вас в игру не играл и ничего про баланс сказать не может. Я бы не стал высказывать подобное мнение, если было бы известно, что в игре все спущено в унитаз, поэтому это разговор ни о чем. Лично я представляю, как это будет работать, меня это нисколько не напрягает. Я понимаю, что сейчас модно бороться за светлое будущее игростроя, поэтому все так переживают, что теперь каждая сингловая игра будет с внутриигровым магазином, но прошу прощения, что не вхожу в тусовку. Как я уже написал, такая функция меня нисколько не раздражает/не мешает, если же магазин будет влиять на баланс, и нас будут вынуждать его использовать - я с удовольствием внесу свою лепту и вылью ведро с отходами на голову разработчика в комментариях к очередной новости. Я вполне могу быть неправ по данному конкретному тайтлу, но не боюсь оказаться неправым, дождемся релиза для начала.
И, пожалуйста, не надо ссылаться на мнения каких-то ютуберов или еще кого-то, боже упаси. А то вы называете людей "стадом", что они якобы потребляют продукт, поэтому алчные разработчики пользуются этим и наживаются на бедных людях, а сами повторяете слово в слово за какими-то "знатоками" игровой индустрии, которые зарабатывают бабки, публично озвучивая мнение толпы, дабы больше породить подобного бреда. Мне очень часто хочется услышать интересные точки зрения с хорошей и правильной аргументацией, потому что люблю, когда люди умеют меня переубедить.
Это игра в которой есть не просто мультиплеер, но даже РЕЙТИНГОВЫЙ мультиплеер, в который переносятся все купленные за реальные деньги орки. Причем минус тут и с той стороны, что можно получить нечестное преимущество в рейтинге, и с той, что всех твоих купленных за реальные деньги орков могут просто украсть во время осады. И вообще люди похоже забыли те времена когда большинство вещей в сингловых играх можно было получить вводом чит кодов, а не за реальные деньги и радостно готовы платить.
Снова нытьё про микротранзакции. Это естественно плохо в небесплатных играх, но я незаметил что бы так выли ранее с другими играми. Многие этого даже не замечали, пока им не сказали.
Ну, вообще-то на каждый выпуск игры за полный ценник с донатом или глупыми DLC ругаются. И началось это, в общем-то, давно (привет броня на лошадь из oblivion). И почему нытьё? Это справедливое возмущение.
Опять же Cheat Engine и трейнеры никто не отменял, введение платежей в сингле это крайне странное решение. Скорее всего расчет сделан на продажи с консолей.
На что нацелены их микротранзакции? Ведь все, что они хотят (срубить больше бабла, облегчив прокачку) спокойно достигается продажей DLC с убер-оружием или SUPER MEGA EPIC GENERAL PACK в котором будет убер-меч, убер-броня, и трусы с мордой саурона на причинном месте... Вложили бы в стоимость ту сумму, которую надеются сорвать с доната, и не получили бы столько лучей ненависти.
Странно что они до сих пор позиционируют немезис так что она интересна если ты умираешь. Если я постоянно умирают, то может немезис и будет интересной, но я никуда не буду продвигаться в игре. Как только я перестаю умирать и начинаю продвигаться по игре, немезис перестает быть интересной. Так чтоли выходит? Они молодцы что сделали больше способов усилить врагов не умирая, но будет ли этого достаточно. Я понял что прошел Тень Мордора когда я без каких-либо проблем выпиливал по 2-3 командира в одном бою которых я перед этим всячески подкармливал. Это было круто и эффектно, но я осознал что челленджа эта игра мне предложить больше не может.
Умер раз 6 за всю первую часть - и все на одном и том же орке, к которому благоволил генератор. Потому все эти фишечки Nemesis с механикой "мести" прошли мимо меня, но в новой части они обещали что-то новое ввести для тех, кто неплохо играет. P.S. Другое дело, что заниматься менеджментом своей орочей армией было занятно - помогать с продвижениями по службе у своих, ликвидировать конкурентов, срывать стычки между ручными орками... если бы не заявления разработчиков, так бы и не узнал, что это не та игра, которая всем нравится)
А раньше для этого было достаточно консоли с чит-кодами и инструментария, который помогал вскрыть игры и изменить баланс. А сейчас за это надо платить. Хех.
Микротранзакции должны быть завязаны на дополнительные мини-игры, которые игроки могут полностью игнорировать. Например, схватки в снах или специальные арены или прокачка замков для онлайн сражений. Микротранзакция должна быть маленьким ценником на чем-то полезном для игрока. А не нитроускорителем.
Никогда не было проблем с микротранзакциями в сингловых играх, уж сколько лет при открытии меню то и дело появляется плашечка с монетами/вещами за n-ую сумму. Нормальный человек даже не откроет это меню. Ну а если таки находится уникум, закинувший своё родимое на какую-нибудь приблуду, без которой он не мог вообразить прохождение сингла, ради бога, я только рад за этого человека и особенно за разработчиков, лишнее бабло им не помешает. Самое главное, что от этих донатов МНЕ ни холодно ни жарко, так как сингл.
Ты покупаешь игру чтобы провести в ней какое-то время, а потом платишь внутри игры чтобы уменьшить время препровождения в игре
2к17, продажа читов стала считаться отдельным уровнем сложности.
Я пропустил какой-то флешмоб?
А почему бы просто не ввести такой уровень сложности, но без транзакций?
Это неудобный вопрос.
2028г - Youtube - "[speedrun] Проходим обучение Fallout 6 без доната за 6 часов!"
Я просто никак до сих пор не могу понять, почему от слова "микроплатежи" многие начинают биться в конвульсиях с пеной у рта, не разобравшись, что к чему. Это сингл без хоть каких-нибудь многопользовательских элементов, даже кооператива нет, где купив за реальные деньги какой-нибудь меч, ты стал бы сильнее своего товарища. Если вы не собираетесь тратить лишние деньги, разве так сложно избегать ОДНОЙ строчки в главном меню с названием "Магазин" или что-то в этом роде, вот просто не смотреть на нее, если так противно. Включить, блин, игру и нажать "Продолжить" или "Загрузить" и играть в игру. Нет же, мы будем биться лбом об стену и плакаться, что "раньше было лучше", ведь разработчики не были такими жадными или еще какой-нибудь другой бред.
Алло. Микротранзакции вводят для того, чтобы заработать больше денег. Чтобы продать что-то человеку, тебе нужно сначала создать спрос на этот предмет. Смекаешь?
Чтобы создать спрос на ускоритель прокачки, тебе нужно замедлить прокачку до неприемлемого уровня. Чтобы создать спрос на убер-меч, тебе нужно ввести противника, которого неадекватно сложно победить без убер-меча.
Таким образом, надо либо ломать игру, чтобы дополнительные предметы кто-то покупал, либо обречь себя на мизерные продажи. Игроки небезосновательно опасаются, что издатель предпочитает первый вариант.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=LZHGQR5IFF4
Как будто специально для тебя это видео делалось.
Две причины.
1. У меня к вам такой риторический вопрос: почему почти во всех играх (в особенности в рпг, элементы которой в Shadow of War есть) вы начинаете не в убер-броне всевластия и с всеубивающей мотыгой, а с говном и палками? Правильный ответ - потому что абсолютно все игры так или иначе разворачиваются вокруг идеи прогрессии. Микротранзакции (как и DLC/бонусы предзаказа, дающие подобное говно) это убивают. Ваш золотой меч донатера может и убивает всех одним лишь пафосом, но это не изменит тот факт, что вы выкинули из окна огромную часть геймплея, расчитанного на то, что вы сражаетесь говном и палками. Ну и типа да, с точки зрения морального удоволетворения наверное приятнее махать всеубивающей мотыгой, ради которой вы прошли 50 квестов, чем всеубивающим мечем, за который вы отдали 50 рублей.
2. Вот сейчас вы можете игнорировать магазин. А что если настанет момент, когда вы не сможете им не пользоваться? Что если синглплеерные игры начнут балансировать с расчетом на то, что вы будете вкладывать максимальное число денег? Микротранзакции - довольно скользкая дорожка.
Дело в том, что никто из игроков не хочет и не должен разбираться, где разработчики манипулируют и провоцируют на покупку допконтента. Они позиционируют игру как сингл, а модель на самом деле гибридная с запахом фритуплея. Купленная игра за полную стоимсть должна быть целостным и завершенным продуктом. А в данном случае, вы оплачиваете полную стоимость и получаете неполноценную игру с последующим разводом на "необязательные микроплатежи".
Ребят, я не знаю, кому конкретно отвечать, но так как все говорят об одном и том же, напишу отдельно. Все аргументы по типу "раз это ввели, значит они вынуждают нас покупать" мне не очень интересны, потому что никто из вас в игру не играл и ничего про баланс сказать не может. Я бы не стал высказывать подобное мнение, если было бы известно, что в игре все спущено в унитаз, поэтому это разговор ни о чем. Лично я представляю, как это будет работать, меня это нисколько не напрягает.
Я понимаю, что сейчас модно бороться за светлое будущее игростроя, поэтому все так переживают, что теперь каждая сингловая игра будет с внутриигровым магазином, но прошу прощения, что не вхожу в тусовку. Как я уже написал, такая функция меня нисколько не раздражает/не мешает, если же магазин будет влиять на баланс, и нас будут вынуждать его использовать - я с удовольствием внесу свою лепту и вылью ведро с отходами на голову разработчика в комментариях к очередной новости. Я вполне могу быть неправ по данному конкретному тайтлу, но не боюсь оказаться неправым, дождемся релиза для начала.
И, пожалуйста, не надо ссылаться на мнения каких-то ютуберов или еще кого-то, боже упаси. А то вы называете людей "стадом", что они якобы потребляют продукт, поэтому алчные разработчики пользуются этим и наживаются на бедных людях, а сами повторяете слово в слово за какими-то "знатоками" игровой индустрии, которые зарабатывают бабки, публично озвучивая мнение толпы, дабы больше породить подобного бреда. Мне очень часто хочется услышать интересные точки зрения с хорошей и правильной аргументацией, потому что люблю, когда люди умеют меня переубедить.
Комментарий недоступен
Это игра в которой есть не просто мультиплеер, но даже РЕЙТИНГОВЫЙ мультиплеер, в который переносятся все купленные за реальные деньги орки. Причем минус тут и с той стороны, что можно получить нечестное преимущество в рейтинге, и с той, что всех твоих купленных за реальные деньги орков могут просто украсть во время осады.
И вообще люди похоже забыли те времена когда большинство вещей в сингловых играх можно было получить вводом чит кодов, а не за реальные деньги и радостно готовы платить.
Буквально на днях Дрю в ютубе полчаса обсуждал эту тему и ситуацию, которая сложилась вокруг игры и жадной WB. Посмотрите
Боб Робертс иди домой, ты порешь херню
микротранзакции — это ещё один уровень сложностидля твоего кошелька
Комментарий недоступен
Снова нытьё про микротранзакции. Это естественно плохо в небесплатных играх, но я незаметил что бы так выли ранее с другими играми. Многие этого даже не замечали, пока им не сказали.
Ну, вообще-то на каждый выпуск игры за полный ценник с донатом или глупыми DLC ругаются. И началось это, в общем-то, давно (привет броня на лошадь из oblivion).
И почему нытьё? Это справедливое возмущение.
Да ясно дело гриндилка будет, денег им мало.
Комментарий недоступен
Плохо, что ворнеры сразу не объяснили для чего в их игре микротранзакции. Может они как в rise of the tomb raider.
а какие там были микротранзакции? а то я не припоминаю этого
Потому что на тот момент еще не вышла Destiny 2 после чего каждую микротранзакцию в платной игре начали превозносить.
p.s Почему то до Destiny 2 я не видел так много тем про это...
Опять же Cheat Engine и трейнеры никто не отменял, введение платежей в сингле это крайне странное решение. Скорее всего расчет сделан на продажи с консолей.
На что нацелены их микротранзакции? Ведь все, что они хотят (срубить больше бабла, облегчив прокачку) спокойно достигается продажей DLC с убер-оружием или SUPER MEGA EPIC GENERAL PACK в котором будет убер-меч, убер-броня, и трусы с мордой саурона на причинном месте... Вложили бы в стоимость ту сумму, которую надеются сорвать с доната, и не получили бы столько лучей ненависти.
То есть это типа как играть в Dark Souls, только за каждый призыв друга приходится платить? Какого хрена, я уже плачу за интернет!
А ведь мог бы еще платить за подписку в хлайв/псн :3
Комментарий недоступен
Боже, храни анти-DRM и Cheat Engine.
Странно что они до сих пор позиционируют немезис так что она интересна если ты умираешь. Если я постоянно умирают, то может немезис и будет интересной, но я никуда не буду продвигаться в игре. Как только я перестаю умирать и начинаю продвигаться по игре, немезис перестает быть интересной. Так чтоли выходит? Они молодцы что сделали больше способов усилить врагов не умирая, но будет ли этого достаточно. Я понял что прошел Тень Мордора когда я без каких-либо проблем выпиливал по 2-3 командира в одном бою которых я перед этим всячески подкармливал. Это было круто и эффектно, но я осознал что челленджа эта игра мне предложить больше не может.
Умер раз 6 за всю первую часть - и все на одном и том же орке, к которому благоволил генератор. Потому все эти фишечки Nemesis с механикой "мести" прошли мимо меня, но в новой части они обещали что-то новое ввести для тех, кто неплохо играет.
P.S. Другое дело, что заниматься менеджментом своей орочей армией было занятно - помогать с продвижениями по службе у своих, ликвидировать конкурентов, срывать стычки между ручными орками... если бы не заявления разработчиков, так бы и не узнал, что это не та игра, которая всем нравится)
TL:DR. Все правда, уровень сложности, как в реале. Нет денег? Сложность Extreme Hard.
ключи в бордерленсе сломали, и тут сундуки поламают
-не туда ответил-
А раньше для этого было достаточно консоли с чит-кодами и инструментария, который помогал вскрыть игры и изменить баланс.
А сейчас за это надо платить.
Хех.
"Free to play" с донатом на мобильных устройствах - вот где настоящее зло!
Микротранзакции должны быть завязаны на дополнительные мини-игры, которые игроки могут полностью игнорировать. Например, схватки в снах или специальные арены или прокачка замков для онлайн сражений.
Микротранзакция должна быть маленьким ценником на чем-то полезном для игрока. А не нитроускорителем.
БУУУЛШИТ
Никогда не было проблем с микротранзакциями в сингловых играх, уж сколько лет при открытии меню то и дело появляется плашечка с монетами/вещами за n-ую сумму. Нормальный человек даже не откроет это меню. Ну а если таки находится уникум, закинувший своё родимое на какую-нибудь приблуду, без которой он не мог вообразить прохождение сингла, ради бога, я только рад за этого человека и особенно за разработчиков, лишнее бабло им не помешает. Самое главное, что от этих донатов МНЕ ни холодно ни жарко, так как сингл.
мне так же,устроили бугурт,типо донат повлияет на баланс игры,да не будет такого
Пожалуй эту сложность я ставить не буду.