Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla

Кампания на 35 часов, новый мир, битвы с огненными великанами и полный уход в фэнтези.

Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla

В начале февраля DTF посетил закрытый показ грядущего дополнения к Assassin's Creed Valhalla, которое по размерам сопоставимо со многими полноценными играми.

Нам не только рассказали об основных особенностях DLC, но и показали 20-минутное геймплейное демо. А теперь мы готовы поделиться подробностями.

Суть в двух словах

  • 35-часовое дополнение — проект болгарской Ubisoft Sofia, стоявшей за Assassin's Creed Rogue. Она попыталась сделать так, чтобы Dawn of Ragnarok ощущалась практически другой игрой.
  • По сюжету, Один (он же Хави) спасает сына из плена огненного великана Сурта.
  • Все события разворачиваются в мире гномов, на который напали муспелы (тоже огненные великаны).
  • Главная фича дополнения — возможность красть чужие способности. Один сможет становиться птицей, превращаться в муспела, ходить по лаве или переманивать павших врагов на свою сторону.
  • Новый класс оружия — атгейр, поощряет точность и позволяет делать комбо.
  • Для DLC нужна базовая версия Valhalla, и оно уже не входит в сезонный пропуск. Релиз — 10 марта.

Обзорный трейлер

Что про Dawn of Ragnarok рассказали сами авторы

  • Разработку дополнения возглавляет болгарская студия Ubisoft Sofia (Assassin's Creed Rogue, Assassin's Creed: Liberation для PS Vita), это DLC станет «началом второго года поддержки» игры. Творческий директор проекта — Михаил Лозанов, а геймдиректор — Георгий Попов.
  • Действие Dawn of Ragnarok целиком происходит внутри видений Эйвор, где игроку предстоит взять на себя роль самого Одина. Его цель — найти и освободить сына, Бальдра, которого держит в темнице неубиваемый огненный великан Сурт.
  • Вся кампания развернётся в гномьем мире под названием Свартальфахейм — после вторжения в него огненных великанов, муспелов.
Все скриншоты с пометкой «Work in progress» взяты напрямую из геймплея, предоставленного Ubisoft
Все скриншоты с пометкой «Work in progress» взяты напрямую из геймплея, предоставленного Ubisoft
  • Рекомендуемый уровень для доступа к DLC — 340. Если игрок не достиг этих значений, то он сможет сделать разовый буст внутри дополнения.
  • Разработчики говорят, что для этого расширения улучшили все основные особенности игры — боевую систему, стелс и исследование мира. Главной фичей Dawn of Ragnarok станет способность Одина поглощать способности павших врагов.
  • В игру добавили новый класс оружия — атгейр. Его в реальности использовали викинги, и внешне оно напоминает алебарду или попросту копьё с усиленным наконечником. В игре для атгейра создана уникальная система комбо, поощряющая точность.
Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla
  • В дополнении всё оружие из инвентаря можно будет обновить до «божественного» уровня. Это не только повысит его основные показатели, но и добавит новый слот для рун Одина, разбросанных по Свартальфахейму — они могут усилить способности главного героя, как активные, так и пассивные.
  • В игре появится «Арена Валькирий» — новая активность, в которой игрок сможет «проверить свои боевые навыки», сражаясь с героями основной кампании Valhalla и её мифического ответвления. Биться предстоит с разнообразными ограничениями, что позволит боевой системе раскрыться полностью и даст игроку повод опробовать различные билды.
  • Разработчики обещают, что за время кампании игрок раскроет новые черты характера главного героя, а заодно встретит семью злодея — его жену Синмару и сына Глода — наполовину муспела и на половину йотуна.
Глод (справа) во всей красе
Глод (справа) во всей красе

Что показали в геймплее

  • В демо, которое представили разработчики, Один пытается найти некий артефакт в одной из старейших зон Свартальфахейма, которой управляет Глод, сын главного злодея. Герой передвигается на гигантском кабане и входит в пещеру, в которой укрылись гномы.
  • Визуально дополнение заметно отличается от основной игры — закрытые локации тут покрыты гигантскими кристаллами или золотом, а леса значительно ярче и зеленее, чем в Англии. Разработчики говорят, что каждое укрытие гномов уникально — это могут быть либо природные формации, либо здания, выполненные в стиле брутализма.
  • Хабы гномов играют важную часть для прогрессии — здесь можно брать квесты, покупать у торговцев ценные предметы и улучшать оружие.
Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla
  • Одна из способностей, которую Один может украсть у врагов — умение превращаться в ворона. Она позволяет быстро передвигаться по миру, а с дополнительной прокачкой — мгновенно убивать противников прямо с воздуха.
  • Главный герой прибывает в Ульдар — шахтёрский город гномов, захваченный людьми Глода. Они заставляют дворфов искать ценные артефакты для злодея.
  • Атгейр позволяет вызывать мощные добивающие атаки, совмещая лёгкие и тяжёлые удары в разных комбинациях. Некоторые супер-удары рассчитаны на то, чтобы нанести урон большому количеству противников одновременно, а некоторые работают более точечно, снимая максимум здоровья у мини-боссов.
  • Игрок может носить с собой только два чужих умения, так что заменять их стоит стратегически. В демо разработчики забрали у одного из врагов способность возрождать павших. С её помощью Один может собрать мини-отряд союзников, которые будут сражаться на его стороне — активация происходит в том числе с помощью скрытого удара.
Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla
Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla
  • На использование способностей расходуется новая шкала — Hugr. Это жизненная сила, которую главный герой может черпать из других существ, а также из самого себя — пополнить её можно на алтаре, принеся в жертву часть своего здоровья. Грамотный менеджмент Hugr позволяет использовать способности в бою очень долго.
  • В Dawn of Ragnarok игроку постоянно приходится думать о том, какая способность может быть полезнее в конкретный момент. Например, в демо разработчики решают отказаться от армии соратников в пользу возможности ходить по лаве, не теряя здоровье.
Что показали на закрытой презентации Dawn of Ragnarok — гигантского дополнения для Assassin's Creed Valhalla
  • Сила Муспельхейма превращает главного героя в муспела, так что он может передвигаться открыто и оставаться незамеченным врагами. В дополнении есть социальный стелс, и он работает в любой момент — «исчезнуть» можно прямо в разгаре битвы, чтобы запастись ресурсами и продолжить её на своих условиях.
  • В финале демо главный герой в форме орла штурмует замок одного из злодеев, расположенный на высокой скале с видом на гигантские корни древа Иггдрасиль.
  • Муспелы — опасные противники. Особенно, когда их много. Когда они сражаются рядом с друг другом, то становятся сильнее, а рядовых солдат прикрывают Хранители огня, способные наносить мощные огненные атаки и возрождать павших.

Dawn of Ragnarok не входит в сезонный пропуск и продаётся отдельно. Релиз дополнения состоится 10 марта 2022 года. На PS5 оно стоит 2849 рублей, на Xbox — 40 долларов (около 3000 рублей по актуальному курсу), а на ПК — 1669 рублей.

Ранее агентство Bloomberg сообщило, что ещё одно большое дополнение к Valhalla решили превратить в отдельную игру. Она будет посвящена приключениям Басима в Багдаде — с акцентом на стелс.

252252
349 комментариев

топовое ммо, корейское?

240

Французкое.

42

Комментарий недоступен

204

В каком месте оно должно было идти?

62

Но это даже не ассассины.
Название сменить забыли просто

1

Ну сюжет там и так часов на 80. Как я понял давали бесплатно дополнение про индейский остров с отсылкой на 3 часть, на релизе у стримеров этого не было. Да и так на халяву добавляли квесты и пещеры, какие-то ивенты, праздники