Сейчас прохожу Doom (2016) и в нём существует игровой кодекс, который наполнен всякой информацией: подсказками, обучением и описание тех или иных противников, предметов или даже событий. Это удобно, как минимум, в Doom потому что другими способами вселенную и не описать особо. Так вот стало интересно, а в каких других играх присутствуют подобные ко…
Помню, как взахлёб зачитывался кодексом в Assassins Creed Unity — как же он там потрясающе написан в виде заметок какого-то шпиона/исследователя. Каждое здание и историческая личность описана с юмором, с кучей остроумных замечаний, каждая вставка — как отдельный рассказ. Не просто сухая унылая википедия канцелярным языком, а художественно, будто какой-нибудь «Код Да Винчи» читаешь. Думал, так во всех частях игры — нет, в остальных «ассасинах» кодекс почему-то оформлен так сухо, будто взято из советской энциклопедии :(
Там вроде начиная со второй части в кодексах всегда присутствовали краткие юморески от Шона, не факт что прям в каждой записи, но они есть.
Спасибо, звучит круто. Нужно будет почитать хотя бы кодекс раз в игру я не играл)