Microsoft готова выпускать тайтлы Activision для платформ PlayStation и Nintendo даже «по окончании текущих соглашений»

Об этом в компании упомянули в рамках заявления о новой политике магазинов приложений.

Microsoft готова выпускать тайтлы Activision для платформ PlayStation и Nintendo даже «по окончании текущих соглашений»

9 февраля Microsoft объявила о том, что вводит обновлённый свод «Принципов открытого магазина приложений», который будет применяться и для Microsoft Store для Windows, и для аналогичных сервисов «нового поколения», предназначенных для видеоигр.

Таким образом компания хочет подстроиться под требования антимонопольных регуляторов на фоне приобретения Activision Blizzard. И руководители чуть больше рассказали о том, будут ли выпускать игры по принадлежащим ActiBlizz франшизам за пределами своей экосистемы Xbox.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер уже упоминал, что компания договорилась «соблюдать все уже существующие соглашения» и в их рамках выпустить игры на PlayStation. Однако на этот раз в корпорации заявили, что готовы к таким релизам и после того, как действие договоров истечёт — в случае с популярными франшизами.

Некоторые очевидно обеспокоены тем, что Microsoft сделает тайтлы вроде Call of Duty доступными только на Xbox и ограничит возможности для пользователей Sony PlayStation.

Скажу прямо: Microsoft будет делать Call of Duty и другие популярные тайтлы Activision Blizzard доступными на PlayStation по условиям всех заключённых ранее соглашений с Activision. Мы уже пообещали Sony, что будем открывать доступ к ним и по окончании этих соглашений, чтобы фанаты Sony наслаждались любимыми играми. Мы заинтересованы и в том, чтобы принять аналогичные меры, чтобы поддержать успешную платформу Nintendo. Мы считаем, что это верный шаг для всей индустрии, для геймеров, и для нашего бизнеса.

Брэд Смит, президент и член совета директоров Microsoft

В компании не стали вдаваться в детали и обозначать конкретные «популярные тайтлы» помимо Call of Duty, однако это первое заявление, где Microsoft говорит о сохранении мультиплатформенности игровых серий на неопределённый срок.

О политике «открытого магазина приложений»

Президент Microsoft подчеркнул, что компания намерена «адаптироваться под правила регуляторов, а не бороться с ними». Поэтому свой магазин приложений руководители готовы построить ближе к принципам свободного рынка.

В заявлении привели и ряд основных правил, по которым будет работать их площадка.

  • Доступ к магазину предоставят всем разработчикам, которые соблюдают стандарты качества и безопасности.
  • Ко всем приложениям, включая продукцию самой Microsoft и её партнёров, будут применимы одни и те же стандарты и условия.
  • Разработчикам позволят использовать сторонние платёжные системы, общаться с покупателями напрямую, а также применять собственные пользовательские соглашения.
  • Microsoft не будет использовать конфиденциальную информацию в целях конкуренции с приложениями от других разработчиков.
  • Пользователям Windows по-прежнему будут доступны сторонние магазины приложений, а также возможность загружать ПО напрямую из сети.

Руководители компании подчеркнули, что в закрытом магазине на консолях Xbox принципы будут соблюдать лишь частично — по крайней мере в ближайшее время. Всё в связи с тем, что законодательство на данный момент пишется под ПК и другие «цифровые устройства общего назначения».

Однако Microsoft готова к дальнейшим изменениям и намерена адаптировать бизнес-модель Xbox.

Мы верим, что наш подход, основанный на принципах, сможет популяризовать более открытый рынок приложений и хорошо послужит и пользователям, и разработчикам. А те, в свою очередь, помогут нам расширить наш игровой бизнес и улучшить его.

Брэд Смит, президент и член совета директоров Microsoft
264264
333 комментария
100 ₽

ну что, иксбокс продолжает быть бесполезной консолью..шучу конечно, она была необязательной даже при полной эксклюзивности игр актиблизза

19
Ответить