Что всегда нравилось в диабле(и что очень огорчает в ПоЕ, чуть ли не главный минус) - читаемость всего пиздеца, происходящего на экране. Как бы не хаяли тройку, но стилистически она шикарная и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом. В той же пое просто творится какой-то ад и ты только по убывающей полоске хп можешь понять, что ад стал чуть жарче.
В общем, может, МОЖЕТ, получится что-то хорошее. Визуально по крайней мере пока все радует.
Стилистически Д3 - это вылизанный псевдо-дакр фентези мусор для самых маленьких. Абсолютно безыдейный графический стиль. + Кроме слизанного Тристрама - ни одной запоминающейся локации.
Геймплейно - безусловно, играть было приятно. Все 20 часов.
Согласен со всем, кроме последнего абзаца. Близы снова делают визуальную конфетку в которой не будет ни души, ни новых идей ни даже хорошего дизайна геймплея. Игре ещё несколько лет сидеть в разработке, а они выкатывают телеги про то, как делают UI и дизайн монстров, вместо того чтоб показать главное - дизайн классов, предметов, рандом и кастомизация/вариативность игры!
"и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом" ага поржал, именно поэтому все мало мальски серьёзные игроки бегают с турбохудом. Очень надеюсь, что близзы его встроят в д4.
Это побочный эффект столь активного развития игры. За несколько лет мета ускорялась и ускорялась, а абилки требовалось делать всё эпичнее и эпичнее, чтобы не казаться хуже старых. К этому и пришли. Поначалу PoE в сравнении с Диабло 3 был куда менее цветастый и лучезарный, но теперь имеем что имеем. PoE2, с другой стороны, пока что выглядит как возвращение к корням - тёмной и гнетущей атмосфере.
Ну вообще мне нравится.
Что всегда нравилось в диабле(и что очень огорчает в ПоЕ, чуть ли не главный минус) - читаемость всего пиздеца, происходящего на экране. Как бы не хаяли тройку, но стилистически она шикарная и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом. В той же пое просто творится какой-то ад и ты только по убывающей полоске хп можешь понять, что ад стал чуть жарче.
В общем, может, МОЖЕТ, получится что-то хорошее. Визуально по крайней мере пока все радует.
художники у близзард всегда отрабатывают на отлично.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, жопа в ПоЕ обычно наступает не с убыванием полоски хп, а моментально. Вот только что полоска была - а вот уже RESURRECT IN TOWN
Стилистически Д3 - это вылизанный псевдо-дакр фентези мусор для самых маленьких. Абсолютно безыдейный графический стиль. + Кроме слизанного Тристрама - ни одной запоминающейся локации.
Геймплейно - безусловно, играть было приятно. Все 20 часов.
Согласен со всем, кроме последнего абзаца. Близы снова делают визуальную конфетку в которой не будет ни души, ни новых идей ни даже хорошего дизайна геймплея.
Игре ещё несколько лет сидеть в разработке, а они выкатывают телеги про то, как делают UI и дизайн монстров, вместо того чтоб показать главное - дизайн классов, предметов, рандом и кастомизация/вариативность игры!
"и ты всегда понимаешь что происходит у тебя перед носом" ага поржал, именно поэтому все мало мальски серьёзные игроки бегают с турбохудом. Очень надеюсь, что близзы его встроят в д4.
У Д3 офигенный арт стиль . Я бы хотел уведите стратегию с таким стилем
Комментарий недоступен
Это побочный эффект столь активного развития игры. За несколько лет мета ускорялась и ускорялась, а абилки требовалось делать всё эпичнее и эпичнее, чтобы не казаться хуже старых. К этому и пришли.
Поначалу PoE в сравнении с Диабло 3 был куда менее цветастый и лучезарный, но теперь имеем что имеем. PoE2, с другой стороны, пока что выглядит как возвращение к корням - тёмной и гнетущей атмосфере.
На Ютьюбе под релизным трейлером Делириума все шутки про то, что врагов теперь будет видно ещё хуже :)
Это самый главный минус ПоЕ - это тупо невозможно разглядеть врагов, сплошь темные силуэты.