Творческий руководитель Ninja Theory: «На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра»

Экшен-адвенчура станет более масштабной и реалистичной.

Творческий руководитель Ninja Theory: «На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра»

Сооснователь и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес ответил на несколько вопросов о Senua’s Saga: Hellblade II в интервью изданию NME. По его словам, студия поставила перед собой цель сделать гораздо более масштабную игру по сравнению с первой частью.

Наша цель в Hellblade II не в том, чтобы усовершенствовать формат первой части и предыдущих тайтлов. Мы хотим создать более правдоподобную и отточенную игру с куда большими амбициями в плане масштаба. Я думаю, что на фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра.

Тамим Антониадес, творческий руководитель Ninja Theory

Антониадес отметил, что для его команды важно, чтобы игроки ощущали правдоподобность происходящего в Hellblade II. Для этого сотрудники Ninja Theory специально посещали Исландию, где развернётся действие игры, чтобы собрать аудио- и фотоматериалы. В студии вручную создали костюмы с применением отсканированных текстур материалов древности.

Команда также наняла инструктора по боевой подготовке, чтобы исполнительница главной роли Мелина Юргенс могла сама выполнить все движения для оцифровки.

Идея Hellblade II заключается в правдоподобности. И лучший способ сделать так, чтобы всё выглядело реалистичным, базировать всё на настоящих объектах.

Тамим Антониадес, творческий руководитель Ninja Theory

В интервью Антониадес также рассказал, что основным источником вдохновения для первой части Hellblade послужила концепция научно-фантастического триллера Алекса Гарленда «Из машины». Сценарист и режиссёр поделился ею с геймдизайнером, когда они вместе работали над игрой Enslaved: Odyssey To The West.

Он сказал, что в фильме будет только три говорящих персонажа, одно место действия, а производством займётся небольшая команда. Он собирался снять картину с маленьким бюджетом, но сделать так, чтобы она выглядела настолько хорошо, насколько это возможно. Это меня поразило, и я решил применить схожую концепцию для Hellblade.

Тамим Антониадес, творческий руководитель Ninja Theory

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет на ПК и консолях Xbox, но дата релиза неизвестна. В декабре 2021 года на The Game Awards студия Ninja Theory представила первый геймплейный трейлер игры.

245245
144 комментария

Так она ж вроде... И так инди

426
Ответить

Есть 3 инди
Большое инди
Инди поменьше
Вообще маленькое инди жесть

327
Ответить

инди или неинди надо определять по количеству скриншотов в подсайте, поручаем подсчет тебе

6
Ответить

инди в смысле от индусов

6
Ответить

Опередил.

1
Ответить

На фоне первой части, вторая часть будет выглядеть как вторая

122
Ответить

Только лутбоксы прикрутят, как в настоящих ААА

3
Ответить