«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли
204

800 с копейками на слимке... я акуел конечно ахахахах. Крч после долгой игры в коопе с другом я привык и к мылу, и к 854p.Ну блин игра далеко не revolution. По мне это тот же Dead Island, только с паркуром. Они справились? Блять, люди играющие в 1080 60 FPS и выше от я хз чего, красивой графики может ничего не смутило, но... аааа в самой игре идя по сюжету думаешь чем думали разрабы, когда тестили игру. Я не про графику, но вот миссия на водонапорной башне. Там сука фанеру приподымаешь, как железный занавес в магазинчике. И когда ты проникаешь внутрь, то бандиты не видят, что сука солнечный свет проникает в темную комнату, будто само солнце заглядывает в этот проем окна. В другой мисии бот выбегает из двери, получает люлей. Решил проверить, мож ресы там есть. Спукаюсь вниз по лестнице, прыгаю вниз, т.к. лестница дальше разрушена, все смерть. Это только про сюжет. Баги это и смех и пониманте халтурности поляков. Нейтан Дрейк от такой веревки в игре бы а ху кхм кхм