Сюжет игры часто становится поводом для критики, но, пройдя ее, я могу сказать, что первые две трети выглядят вполне убедительно, хоть развитие событий и идет крайне неспешно. К сожалению, последняя треть выглядит на этом фоне инородным телом, которое сильно портит общее впечатление. В игре есть момент, когда Дикон в одиночку уезжает из привычных ему мест, оставив друга в лагере, где тот нашел себе новое место в жизни – и этот момент выглядит предельно логичным финалом повествования и хорошим заделом на сиквел. Это исключительно моя теория, которой нет документальных подтверждений – а создатель игры говорил, что для сиквела уже были наработки – но у меня стойкое ощущение, что вся последняя треть была в Days Gone вставлена в последний момент, поскольку в ходе разработки в студии осознали, что зеленого света на продолжение, скорее всего, не будет, а общая его концепция уже была сформулирована. Не добавляет очков и структура сюжета, в котором несколько параллельно развивающихся сюжетных линий, часть из которых кажется если не лишними, то буквально филлерами. Впрочем, в дальнейшем эти линии увязываются в единое целое (и, опять-таки, это происходит в первых двух третях игры!)
Days Gone: игра, не заслужившая ничего
ты прав
Им всё же следовало сделать настоящий роудгейм без открытого мира. Чтобы игрока бросало от одной крупной локации к другой.
Чтобы были главы и хорошо расставленные активности.
Комментарий недоступен
Между лагерями можно, но нет смысла ездить. Можно считать их отдельными локациями. А какие бывают "активности"? Ввести ещё несколько списков трав и дропа с животных, чтобы ещё 100 часов их собирать? Это приблизит игру к RDR2, и сделает её хуже.
Соглашусь, пожалуй, это было бы и правда лучше.
игра, не заслужившая хэйтаА ее прям хейтят? Я вот чаще вижу что она людям понравилась (пусть и есть может спорные моменты) и хотят продолжения.