Valve закончила бета-тестирование Dota Underlords — в игре стартовал первый сезон

В автошахматы среди прочего добавили боевой пропуск, дополнительный режим и шляпы.

4747

Они чет дикую хуйню с проектом сделали.
Я помню играл на релизе и радовало люто.
Недавно зашел и пару игр еле выдержал, крайне скучно.
Сами лорды достаточно своеобразная фишка, то как поменяли фазы и прочее....
Прям не знаю, может тем кто не бросал проект и эти изменения кажутся удачными.

26

Я помню играл на релизе и радовало люто.Недавно зашел и пару игр еле выдержал, крайне скучно.Пофиксили до современных стандартов "продукта игросодержащего, не содержит фан"

27

Мб я ещё не понял как играть, но такое чувство что в игре нет даже минимальной тактики. Покупаешь героев из выбранных вначале альянсов, если везёт - побеждаешь, не везёт - непобеждаешь. Нет смысла как то менять стратегию на протяжении игры, невозможен камбек. Механики какие-то бесполезные, заморозка магазина и продажа героев изредка пригождается на последних (для меня) раундах. А так просто 20 минут ждёшь что рандом подкинет и надеешься что у остальных будет хуже.

Шахматы в хс в этом смысле показались интереснее, там хоть есть смысл следить за игрой, порядок расстановки гораздо больше влияет, даже есть шанс успешно переобуться в середине игры и протянуть подольше

12

Комментарий недоступен

4

Абсолютно такая же херня с тфт от лиги. Как показали - игралось хорошо, все было понятно. Баланс только хромал. И тут на тебе - полностью все перелопатили, роля увеличили, нагрузили бесполезной херней и все до такой степени, что переучиваться пришлось, ибо абсолютно новая игра стала. Вернулся спустя время и выдержал 6 матчей. А главная проблема в виде имбовых сборок так и осталась.

2

Думаю дело совсем не в игре, а в жанре. Любая такая игра быстро надоедает, потому что первое время, пока учишь какие-то комбинации и правила игры, играть интересно, но после этого игра превращает тупо в рулетку, в которой либо повезёт с хорошими юнитами, либо нет, и от тебя уже не зависит ничего.

1