Безусловно, мы вошли в эпоху «постразрешения», когда исходное разрешение рендеринга мало что значит. У нас есть и чекбординг, и другие способы реконструкции на основе предыдущих кадров, которые помогают сделать изображение чётче, но это всё далеко не панацея. Скажем, Returnal с её достаточно минималистичной графикой прекрасно выглядит на 4K-телевизоре, хотя внутри рендерится в 1080p — Unreal Engine 4 тут творит чудеса. Но для игр вроде «Стражей галактики» с невероятной детализацией окружения и суперчёткими текстурами такой вариант уже не подойдёт.
игры по-прежнему продают именно скриншоты с красивой графикойВот бы игры продавали хороший геймплей или сюжет...
Картинкой проще впечатлить. А сюжет раскроется только уже при игре. Скриншотики лучше продают. Так и живём.
На самом деле важно и то, и другое, и третье. И сюжет, и графика (правда я скорее за визуал), и геймплей. А когда есть все 3 составляющие, то вообще замечательно. Но такое редкость
Тем временем новые покемоны существуют.
А когда Xbox 720?
Series XXL
Когда появится робобокс