Batman Forever! Сравнение версий игры
Рецензия
Смена поколений уже давно активно шла. В 1996 году на пятом поколении приставок и PC вышла "Batman Forever: The Arcade Game". Но для Probe Software (Acclaim Studios London) это не была рядовая игра. Вся графика была сделана на основе записей с декораций фильма. Движение персонажей в игре было захвачено с помощью каскадеров на фоне зеленого экрана.
У меня в детстве была версия “Batman Forever” для SMD. Мне и моим друзьям она казалась шедевром, хоть и слишком навороченным. Тем удивительней, что мнение зарубежных геймеров об игре, мягко говоря, не слишком положительное. “Batman Forever” стала героем мемов, а средний рейтинг игры в районе 4/10.
Сегодня “Batman Forever” кажется очень неинтуитивной игрой. В ней абсолютно непонятно куда идти и что делать. “Batman Forever” заставляет исследовать буквально каждый миллиметр и постоянно возвращаться назад. Уровень в цирке создал настоящий садист, ненавидящий детей. Боевая система просто не продумана под бой с двумя противниками. Но игра преображается, если играть с другом. Вдвоём намного веселее избивать бандитов и клоунов. При этом платформенные уровни стали даже сложнее. Однозначно – бэтоскар за кооператив!
В “Batman Forever” есть также полноценный режим файтинга. В нём можно играть не только за Бэтмена и Робина, но и за почти всех врагов. Для меня в детстве это был основной режим! Мортал комбат с Бэтменом, да ещё и на двоих, что может быть круче? Даже сейчас воспринимается вполне терпимо. Приёмов у врагов маловато и баланс, мягко говоря, не на уровне “Ultimate Mortal Kombat 3”. Но за возможность набить морду Робину, игру можно простить.
Super Nintendo Entertainment System (1995 год)
Все версии игры разрабатывались параллельно, но для SNES считалась основной и вышла немного раньше. ЗАГРУЗКА! Это первое, что мне приходит в голову, когда речь идёт об этой версии. Загрузка происходит после каждой комнаты и очень сильно раздражает. Из того что понравилось – это дополнительные заставки с картой Готэма. В детстве я обожал такие вещи! Также очень порадовали графика и музыка.
Sega Mega Drive (1995 год)
Первая мысль: “Что стало с графикой?” После SNES первое время игра напоминает кучу пикселей, смутно похожих на Бэтмена. Звук тоже очень сильно пострадал. При этом в “Batman Forever” на Сеге добавлена озвучка. Забавно, что в детстве я обожал игру за графику и музыку, а крики бандитов и психов казались чем-то невероятным. Из приятного – полное отсутствие загрузок. Динамика игры очень сильно повышается. У Сеги очень крутой и стильный интерфейс. Сама игра очень сильно доработана, и в целом лучше сбалансирована. Бэтменом управлять намного приятней, а спец-удары выполнять намного проще.
DOS (1996 год)
В качестве бонуса расскажу про порт на компьютеры. Основан на SNES версии. Благодаря тому, что игра вышла на CD, мы получили новые игровые заставки и улучшенный саундтрек. Качество графики на порядок выше, чем на SNES. Разработчики добавили много совершенно новой озвучки. К сожалению, большая часть наработок версии для Сеги не попала в игру. Также в игре остались загрузки, а некоторые эффекты получились хуже, чем на SNES. По непонятной причине в игре изменены спрайты Бэтмена и Робина.
Победитель
Его нет. У всех версий есть свои плюсы и минусы. Мне, в целом, больше зашла SMD версия. Сама игра для меня не прошла проверку временем. Играть в одиночку я вообще не советую. Под пиво с друзьями, может быть, весело поиграть в файтинг.
В следующих сериях
Узнаем, сможет ли Blizzard Entertainment сделать файтинг круче? The Adventures of Batman & Robin главная битва.
SMD версия потрясла в свое время юный неокрепший разум. Единственное что бесило - не знал как юзать гаджеты которые выбираешь в начале уровня
там были комбинации кнопок как в мк.
Комментарий недоступен
IF THE BAT WANTS TO PLAY - WE PLAY
AVGN как-то делал обзор на эту игру. В детстве я мечтал в неё поиграть, а когда смог - идиотия с управлением (особенно переход на этаж выше бэт-крюком) отбили всякое желание.
Чем они думали!?
👍👍👍👍💪💪💪💪❤️❤️❤️❤️