Поиграл 40 минут, не нравится графика, все в траве и листве, а оно время от времени просто превращается в пиксели, стоит какое-то не отключаемой размытие, полоски хп отключаются это плюс, музыка другого жанра и буквально сменила атмосферу игры. Буду ждать мод или патч на отключение мыла.
Поиграл перед работой пару часов неспеша. Дошёл до города
Плюсы: - приятная картинка и виды, мне лично нравится цветокор - вроде ничо импакты и физон паркура, он точно получше первой части - локализация, отличные маты, без купюр
Непонятки: - диалоги - без ртх местами какая-то дичь с освещением, его как бы нет вообще, ловил кринжан из-за этого, все какое-то плоское нет глубины - отключил хп врагов, чтоб как в первой части, но сам факт разделения зомбаков на уровне - такое себе
Минусы: - музло, тут тотально всрали атмосферу, я чуть ли не выключил игру, когда Эйдену намекнули, что его потерянная сестричка, которую он ищет, жива. И тут началась муз композиция, которая должна вызвать в тебе чувство надежды и доп мотивации. Но боже блядь как-же Хуево это сделано... Что-то мне подсказывает, что дальше будет не лучше. А это сразу минус атмосфера. Посмотрим - видимо, сюжет
+ такой вопрос: в первой части по одному совету начал играть на самой высокой сложности и она оказалась говном. Зачем бить врага В ГОЛОВУ 4-6 раз, если можно просто пинать и добивать упавших. Есть ли такая проблема во второй части?
Комментарий недоступен
мне норм, но я наиграл час. пока нравится. кучи говна вылитого тут пока не понимаю, может потом что то до меня дойдет.
Как первая часть, только графонистей. Ну а сюжет, всё так же всратый.
Поиграл 40 минут, не нравится графика, все в траве и листве, а оно время от времени просто превращается в пиксели, стоит какое-то не отключаемой размытие, полоски хп отключаются это плюс, музыка другого жанра и буквально сменила атмосферу игры. Буду ждать мод или патч на отключение мыла.
Поиграл перед работой пару часов неспеша. Дошёл до города
Плюсы:
- приятная картинка и виды, мне лично нравится цветокор
- вроде ничо импакты и физон паркура, он точно получше первой части
- локализация, отличные маты, без купюр
Непонятки:
- диалоги
- без ртх местами какая-то дичь с освещением, его как бы нет вообще, ловил кринжан из-за этого, все какое-то плоское нет глубины
- отключил хп врагов, чтоб как в первой части, но сам факт разделения зомбаков на уровне - такое себе
Минусы:
- музло, тут тотально всрали атмосферу, я чуть ли не выключил игру, когда Эйдену намекнули, что его потерянная сестричка, которую он ищет, жива. И тут началась муз композиция, которая должна вызвать в тебе чувство надежды и доп мотивации. Но боже блядь как-же Хуево это сделано... Что-то мне подсказывает, что дальше будет не лучше. А это сразу минус атмосфера. Посмотрим
- видимо, сюжет
Не пробовал:
- кооп
- ночной город
Комментарий недоступен
+ такой вопрос: в первой части по одному совету начал играть на самой высокой сложности и она оказалась говном. Зачем бить врага В ГОЛОВУ 4-6 раз, если можно просто пинать и добивать упавших.
Есть ли такая проблема во второй части?