Как играть в immersiv sim на примере деус экса?

Может я постарел, закостенел и вообще уже не обладаю тем остроумием и гибкостью ума как в молодости(хотя мне всего 26 лол) но я реально походу не втыкаю как в это играть.

Наглядный пример серия deus ex. Только что добил последнею часть и понял что я всю трилогию пробежал с одним чертовым пистолетом с глушителем. Бля ну это же пздц. В игре где мы играем за нафаршированную киберкотлету с кучей имплантов и адовым арсеналом оружия играть онли пистол. Несмотря на то что я прокачен на 100% я просто не могу себя заставить взять что то кроме пистолета или использовать какие то имбовые навыки. Я хочу все это использовать но просто не могу. Не могу переселить свою лень.

Ну зачем мне ебаться с миссией три часа, изучать карту, маркировать всех противников, расставлять мины, взламывать камеры, лазеры, роботов, выбирать хорошую позицию(для убийства с снайперки к примеру) потом прятать трупы и все по кругу когда можно просто взять пистолет с глушителем и тихо пройти всю локу за 5 минут убив от силы пару непесей преграждающих мой путь.

Просто не хочется думать как убивать/оглушать, из чего, кого первым, кого последним и тд и тп.

И так со всеми иммерсивами.

Прей - как только полутал дробаш, так с ним и пробегал до конца

Дизонорд тоже самое. Так как там дебильная система хаоса, то самое имбовое "оружие" оказался прием удушения) С ним и пробегал и первую и вторую часть.

Как вы играете в подобный жанр игр? Ведь я же не один такой. Человек вообще по своей натуре ленивое существо и нам свойственно минимизировать любые действия. Но тогда для кого делают эти игры?

1717
45 комментариев

Играй так, как тебе интересно играть.
нам свойственно минимизировать любые действияТогда просто ляг на диван и не двигайся, зачем тебе игры?

45
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Я хз как можно только с дробашом пройти, этож попаболь омг. Для всех оружий есть применение, где они больше всего эффективны.

Ответить

В этом и суть жанра же. Ты сам решаешь что и как тебе делать.

28
Ответить

Суть жанра в том чтобы пройти его как одноклеточный шутан 😂😂😂 Ну-ну.

Ответить

Имхо, это тупо проблема не игрока, а игры.

Стелс работает? Работает. Хочется стелсить? Хочется. Игра позволяет полностью на стелсе пройти? Позволяет. Но вот никто вообще не скажет тебе, что это к едрене-фене скучно и пресловутое иммёрсив-симовское "ищите и создавайте тайные лазы" работает 1-2 раза на огромную локацию. Это прикольно, но это буквально ВСЁ что можно рассказать друзьям о стелсе.

По факту игра говорит не "играй как хочешь!", а "чтобы было весело, сам начни чередовать штуки и пробовать новое. Не хочешь? Ну, скучай".

Ей богу, даже крупные песочницы с выживанием понимают, что "идеально ничего не будет. Против случайностей не попрёшь" и ты имеешь ТЬМУ иммерсивного опыта тупо из-за игровой надобности, а не только хотелки.

Да и даже чисто стелсовый Спертый Целк Афролист пускай и имеет тьму гаджетов без которых реально сложнее играть и ты ими реально привносишь разнообразие в стелс, создаёт условия когда экшен - главный выход и по ходу игры у тебя рушится табу "будь тенью" и появляется "будь смертоносной тенью" и красивые убийства, даже шумные, не кажутся панацеей если по итогу аларм на всю базу не орёт.

Собсно Аркейны сами понимают все эти проблемы, достаточно взглянуть на документалки NoClip, где и признают не нужный богатый арсенал в Прее, и что система хаоса побуждает людей по самому скучному пути идти в Дизонерде. Деусам мешает тупо ачивка "никого не убей", которую можно игнорировать конечно, но даже без неё, будем уж честны, стрельба во всех деусах говнище, а ваншотящие навыки развлекают лишь тогда, когда ты правда хочешь сделать всё быстро для... себя? Игра даже не фиксирует скорость заданий или чего-то такого.

Иммёрсив Симы сегодня - предлагают решения по "стелс-боевой стелс-не стелс" и "в лоб-обходка один-обходка два". Это интересно изучать в игре, но когда дело касается геймплея - слипчанский.

Да и вот правда будем честны: многим по настоящему не нравятся Иммерсив Симы, но они их уважают и признают, что "со второго раза веселее т.к. решаешь играть не так, как играл до этого". Вот только с первого раза они не дают тебе гайд "как играть весело" и уж простите, но это проблема. ИС - жанр "второго прохождения" и это до сих пор причина того, почему он плохо окупается.

Есть ли способ "правильно играть"? Да. Послать нахуй концовки, "важные решения", ачивки и вообще играть в неё с мыслью "ебошу как для ролика". Тогда будет весело и интересно. Только надломить внутреннее "но я хочу отыгрывать не ебанутого", что многие сделать не могут и это НЕ ПРОБЛЕМА ИГРОКА.

11
Ответить

Согласен со всем, кроме самого главного:
Имхо, это тупо проблема не игрока, а игры.Проблемой игры это будет, если не проработаны механики, есть жуткий дисбаланс и прочее.
А так получается, что злые разработчики не захотели сделать игру под игрока. А ничего, что люди разные и если одному понравиться прохождение под ручку в стиле "а здесь стелсим, а тут берем дробовик", то другой скажет "иди нафиг, я сам хочу думать". Как они должны угадать идеальную комбинацию?

2
Ответить