HUMANKIND - Переосмысление ландшафта

Студия Amplitude опубликовала второй дневник разработчиков, 4X-стратегии Humankind. На этот раз нам рассказали о создании земного ландшафта, а также то, как он будут влиять на игровой процесс. Ну а мы перевели : )

HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая пошаговая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

Подписывайтесь на канал, чтобы увидеть новые переводы : )

2626
21 комментарий

Учитывая прошлые проекты, это предзаказ не глядя.

9
Ответить

Хотелось бы верить в успех игры, т.к. 4х цива-лайк игра от Амплитьюдов это комбо.

Ответить

Да возьму я, возьму. 

5
Ответить

Выглядит как цива, только наконец-то с  с выполнением моей мечты о большей детализации развития 

4
Ответить

Так, что тут у нас? Ступенчатый ландшафт с отвесными скалами? Районная застройка городов, ограниченных регионами? Очки FIDSI на клетках? Стаки армий, разбегающихся в разные стороны перед малоинтерактивным боем?

Да, это определенно выглядит не как рескин Endless Legend, слепленный под влиянием успешных продаж Civ6 и по приказу господ из Сеги, а как инновационный мастбай. Предзаказал три копии, Сега, заткнись и бери мои деньги!

4
Ответить

В EL ты очень ограничен районами, которые можешь построить, технологиями, которые можешь изучить, и юнитами, которых можешь нанять. 
Стиль твоей игры формирует та раса, которые ты выбрал изначально. 

Здесь же, судя по той информации, что уже давали разработчики в своих дневниках, будет порядка тридцати культур, которые ты можешь принимать в процессе развития. 

Ну и по масштабности все выглядит гораздо круче. 

Ответить

Авторы по ошибке забыли указать ссылку на оригинал https://www.youtube.com/watch?v=GT2hLlCj5z4

3
Ответить