Десятка хороших игр на долгие часы
Десятка хороших игр на долгие часы
153153
11

Драгон Эйдж первый это просто отвал башки. Последняя игра от Биовар, когда их не начало нести в сторону своей гибели. Считаю это их вершиной. Потом уже шутерки всякие начали клепать и превратились в то, чем теперь являются.

Ну и Драгон Догма это очень спорная вещь. Может они в Дарк Арайзен и допилили все - не знаю, не играл. Но в оригинале как есть просто опупенные решения, типа боевки с монстрами большими, так и унылый мир, по которому бегать тупо нереально много времени по полям плоским. Ей очень нужен воторой шанс с имправлениями всего и вся.

41
Ответить

Как DAO может быть вершиной Биоваров, если БГ 2 + аддон были лучше, как партийные рпг и намного. Если и брать вершину среди более современных игр Био, то это скорее МЭ 1-2.

15
Ответить

40 часов искала шедевр в DAO, но так и не нашла. Локации кишки, лута нет, 4 строчки диалогов, excel вместо боевки.

9
Ответить

Проблемы у них начались с МЕ3, которая стала жертвой коротких сроков разработки, и попыток закончить глобальную сагу в крайне ужатом хронометраже.

Потом подобный подход утопил все остальное (вторая часть DA во многом повторила путь МЕ3).

Делали бы дальше уровень МЕ1-2, то остались бы на плаву. Тот же МЕ3, можно было делать заключающей игрой трилогии, а условным Part1, если им нужно было выкатить релиз именно в 2012.

8
Ответить

Не забуду, как стопицот лет назад зохожу в маршрутку напротив садится девчонка лет 12, в руках диск ДА первой. Блять, как же ей завидовал! Что не играла ещё и не представляет даже какой кайфец у неё в руках.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Касательно Догмы, мне наоборот без аризена понравилась больше, начиная с темы в главном меню пиздатейшей, которую заменили на женские вопли и заканчивая просто переизбытком контента, который даже ощущается как что-то наложенное сверху, по крайней мере мне так показалось.

А вот по миру я бегал с каким то колоссальным удовольствием, прям таки, когда ботва вышла, только её мне и напомнило. Когда в разное время суток разные мобы, когда к каждому походу в лес я в таверне готовился, к путешествиям запасался ресурсами и разгружал инвентари и т.д. Мне прям нравилось просто мир исследовать, отдельно, не трогая квесты, этим и занимался по большей части. Цепляться там за летающих мобов и висеть, пока они куда то летят, находить боссов в неожиданных местах, которые, из-за охрененной боёвки, могут ситуацию так перевернуть, что швырнут тебя с горы, или за гору, и теперь ты озабочен уже не боем, а тем, как из этой залупы вылезти и вообще дойти до города. Прям балдел.

3
Ответить

Жаль графика безбожно устарела, пробовал перепройти, это боль. Ждём ремастеринг

2
Ответить

Я недавно пробовал Dragon's Dogma и геймплей там вроде норм, но ИНТЕРФЕЙС просто кошмар.

2
Ответить

насчет мира Драгон Догмы. он кстати не очень большой. прямо вот ваще не очень. по началу да, он кажется большим. но где-то c середины игры понимаешь, что он очень маленький.

2
Ответить

Сам не прошел догму, но по причине, что не было времени. Но да, забеги по карте тоже утомляли. Может оно когда-нибудь найдется)

1
Ответить