Одни напрямую отталкиваются от формальных структур, например трёхактной (где сюжет делится на завязку, развитие действия, развязку) или пятиактной (завязка, восхождение действия, климакс, нисхождение действия, развязка), а в процессе работы подгоняют под них свою историю. Другие нарративщики, наоборот, сначала придумывают события и персонажей, а потом выстраивают из них структуру. Независимо от подхода результат будет примерно одинаковый.
Тем временем, реклама этих же игр
хахаха) в точку задолбали уэе этой хероботой!
Понятно что их ЦА подстать рекламе, но почему они бьют по всем залпом?
У меня есть знакомая в Плейриксе, она говорит, что такая реклама на удивление отлично работает. Но прижали разрабов за нее пока только в Великобритании, а в остальных странах до этого никому дела нет. Поэтому делают тоннами.
Когда я вижу в креативе Кетрин в свадебном платье, которая находит ребенка на помойке и относит его к себе домой, чтобы отогреть, я думаю, что нахой мне такой нарратив не нужон.
Это не нарратив, а маркетинг.
Проводились ли a/b тесты с событиями в ваших играх, когда одной из групп давали события с урезанным или отсутствующим нарративом, а другой с сюжетом, и после сравнивали как это влияет на прохождения события до конца или на платежи?
И каких примерно цифрах идет речь? Чтобы понимать целесообразность создания/проработки сюжета
Проводились. В разных форматах, и в виде А\Б тестов, где тестовой группе отключались контентные события с сохранением остального событийного фона (скидки, каскадные события и прочие репетативные активности) - там очень хорошо была видна просадка в первичных метриках (арпу, длина сессии, ретеншен), и в формате аналитики конкретных событий, исходя из которой пересматриваются подходы к нарративу - например, длине и количеству текста, если игроки их слишком активно скипают, длительности игровых сцен, количеству и типу интерактивных механик, оцениваются узкие места, которые вызывают отвалы, пересматриваются типы задач, которые выдаются игроку, и ещё многое другое. Более развернутый ответ потянет на отдельную статью )
Что же до цифр - на наших размерах аудитории это миллионы. Естественно, не рублей.
А насчёт целесообразности - есть у меня один отличный пример: