Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы»

Творческий директор Remedy о провальных попытках возродить триллер про писателя и долгожданную разработку сиквела в сотрудничестве с Epic.

Сэм Лейк: «Во времена первой Alan Wake в индустрии думали, что линейные одиночные игры мертвы»

Основатель Remedy Entertainment в небольшом интервью журналу Game Informer рассказал о процессе разработки сиквела Alan Wake. Выбрали главное из материала.

  • Во время производства Alan Wake студия уже заранее задумывалась о сиквеле и закладывала его основы – Лейк говорит, что это был важный вывод по итогам работы над Max Payne, которая завершалась гибелью многих персонажей.
  • После выхода первой Alan Wake индустрия переживала кризис — издатели думали, что сюжетные игры для одного игрока уже никому неинтересны. Remedy безуспешно предлагала сиквел к Alan Wake, в итоге превратив свои наработки в дополнение American Nightmare. После релиза Quantum Break для Microsoft у студии появились новые идеи, однако в процессе работы над проектом стало ясно, что в концепцию Alan Wake они не укладываются – так появилась Control.
  • После переговоров с Microsoft студия получила права на Alan Wake и смогла переиздать ремастер игры на всех возможных платформах. Идея единой вселенной с другими играми уже некоторое время зрела в головах разработчиков, что получило отражение в DLC для Control под названием AWE.
  • Remedy удалось сразу договориться с Epic и команда начала работать над сиквелом триллера.
  • Alan Wake 2 будет больше survival-horror, что, по мнению Лейка, идеально вписывается в концепцию истории Алана.
  • Творческий директор отказался ответить на вопрос, связаны ли хоррор-элементы с тем, что Алан оказался в заточении в Темной обители на длительное время.
  • Лейк напомнил, что в оригинальной игре и American Nightmare упоминался некий мистер Скрэтч — возможная «тёмная сторона» героя. Разработчики создают сиквел так, чтобы он понравился как новым игрокам, так и фанатам, знакомым с Control и другими тайтлами студии.
  • Alan Wake 2 уже находится на стадии полноценного производства. Разработчики закончили концепт и пре-продакшен.
  • Лейк доволен тем, как выглядят версии Control для PS5 и Xbox Series. Он уверен в том, что Alan Wake II станет самой красивой и детализированной игрой Remedy.
  • В трейлере AWII использовались ассеты, подготовленные Remedy, но ролик лишь демонстрирует общее направление стилистики, а не то, как именно будет выглядеть игра.
  • Лейк признался, что любит пасхалки в играх и отметил, что их можно найти как в дополнении к Control, так и в ремастере Alan Wake – Remedy специально добавили в переиздание некоторые новые детали, рассчитанные на внимательных игроков.

Релиз Alan Wake II должен состояться в 2023 году на ПК, PS5 и Xbox Series.

Материал дополнен редакцией
322322
164 комментария

Надеюсь новый Алан будет что-то типа Константина, где писатель путешествует по городам и изгоняет демонов

28
Ответить

Но чтобы изгнать демона в регионе и перейти в следующий, нужно заручиться 100% поддержкой и очистить от скверны все вышки и блокпосты

333
Ответить

ему бы своего демона изгнать для начала

13
Ответить

С помощью зажигалки

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь геймплейно игра перестанет быть душным калом вроде первой части

54
Ответить