Давай возьмём кино как пример и разобьём на некоторые составные части: игра актеров, костюмы и декорации, операторская работа, сценарий.
По игре: можно ли утверждать что Томми Вайзо в Комнате сыграл объективно плохо по всем актерским стандартам (или таковых не существует и люди в театральных школах страдают фигнёй)? он жевал реплики, не соблюдал темп, не передавал нужные эмоции или переигрывал и т.д. или это нельзя оценить непредвзято?
По костюмам и декорациям: мошоночная броня солдат из Ведьмака имеет аналогичную артистическую ценность как например броня солдат Гондора из ВК? Можно ли сказать что броня солдат Гондора объективно лучше проработана и подходит для экранизации произведения чем мошоночная броня?
Операторская работа: согласен ли ты что это по большей части техническая часть, которая имеет свои правила и приёмы, нарушая которые можно получить объективно отвратительные и плохо снятые кадры?
Сценарий: важны ли для сценария такие вещи как последовательность персонажей, внутренняя логика и правила вымышленного сеттинга или мира? Если да, то можно ли сказать что нарушения таких вещей можно назвать объективно плохой писаниной или она имеет ту же ценность, что и произведения которые учитывали и успешно использовали их?
Если ты согласен хоть с одним пунктом, то всё-таки такая вещь как объективность в этих искусствах может быть применена и использована для критики и дальнейшего их развития и улучшения.
Лично мое мнение, что для каждого человека его субъективное мнение относительно игры или фильма имеет наибольшую ценность, а совокупность таких мнений хорошо передает общую ценность таких произведений для культуры. В то же время, объективная их оценка определенно может существовать (пусть и не полностью идеальная) и она как минимум имеет свою ценность в определении удачных и неудачных решений в каждом отдельно взятом элементе и является важным фактором способствующем их развитию.
Есть говно, есть жрачка, есть вкусняшки. Тех инструментов, какими тебя наделила мать-природа вполне достаточно, чтобы отличить одно от другого. С играми дела обстоят не намного сложнее.
Эта картинка подразумевает, что существует объективная оценка игр или фильмов, а потому сразу идет нахуй.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эта картинка - просто шутка :) что гореть-то сразу так?
Давай возьмём кино как пример и разобьём на некоторые составные части: игра актеров, костюмы и декорации, операторская работа, сценарий.
По игре: можно ли утверждать что Томми Вайзо в Комнате сыграл объективно плохо по всем актерским стандартам (или таковых не существует и люди в театральных школах страдают фигнёй)? он жевал реплики, не соблюдал темп, не передавал нужные эмоции или переигрывал и т.д. или это нельзя оценить непредвзято?
По костюмам и декорациям: мошоночная броня солдат из Ведьмака имеет аналогичную артистическую ценность как например броня солдат Гондора из ВК? Можно ли сказать что броня солдат Гондора объективно лучше проработана и подходит для экранизации произведения чем мошоночная броня?
Операторская работа: согласен ли ты что это по большей части техническая часть, которая имеет свои правила и приёмы, нарушая которые можно получить объективно отвратительные и плохо снятые кадры?
Сценарий: важны ли для сценария такие вещи как последовательность персонажей, внутренняя логика и правила вымышленного сеттинга или мира? Если да, то можно ли сказать что нарушения таких вещей можно назвать объективно плохой писаниной или она имеет ту же ценность, что и произведения которые учитывали и успешно использовали их?
Если ты согласен хоть с одним пунктом, то всё-таки такая вещь как объективность в этих искусствах может быть применена и использована для критики и дальнейшего их развития и улучшения.
Лично мое мнение, что для каждого человека его субъективное мнение относительно игры или фильма имеет наибольшую ценность, а совокупность таких мнений хорошо передает общую ценность таких произведений для культуры. В то же время, объективная их оценка определенно может существовать (пусть и не полностью идеальная) и она как минимум имеет свою ценность в определении удачных и неудачных решений в каждом отдельно взятом элементе и является важным фактором способствующем их развитию.
Есть говно, есть жрачка, есть вкусняшки. Тех инструментов, какими тебя наделила мать-природа вполне достаточно, чтобы отличить одно от другого. С играми дела обстоят не намного сложнее.