«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring

Отравленные топи и трясины — давняя слабость геймдизайнера.

«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring
511511

Не понимаю проблем с болотами у игроков. Даже Блайттаун из DS1 только новичков пугал.

7

Меня он пугал своим проседающим фпс, который исправили только в ремастере

46

помойку из ds2 до сих пор вспоминаю как вьетнам какой-то

22

ядовитые дротики которые летят из тумана войны это дичь.

14

Комментарий недоступен

11

Тут еще сама гамма и дизайн локаций сильно решают, мне в первую очередь из-за этого не нравятся болота в играх, тоже самое могу про тропики сказать, в FH3/5 меня от них блевать тянет, а в условном FC3/Crysis нет.

7

Комментарий недоступен

7

Да вот хз, если в него заходить через глубины, то даже после 300 часов в оригинале, у меня горела жопа от этой локи в ремастере, когда выбивал платину.

4

Чумной город больше раздражал чудовищным фпсом на консолях