Звоню на горячую линию Samsung, обрисовываю ситуацию. Говорю, если ваш начальник гарантийного отдела считает это несущественным недостатком, пусть забирает этот ТВ, вешает его в своём кабинете и смотрит на него, а мне взамен пускай новый привозят или деньги возвращают! Присваивают номер обращения, ждите ответа в течение 2-х рабочих дней. Вчера звонит "мой персональный менеджер" (Елена), говорит, мол, мы рассмотрели ваш запрос, СЦ всё правильно сделал, до 3-х битых пикселей может не являться гарантийным случаем, это прописано даже в бумажном руководстве пользователя. Дескать, спасибо, что ввалили нам бабла, а теперь прощайте ;-) На мои доводы о том, что это "флагманская модель премиум класса" и на ней не то, что битых пикселей не должно быть, с неё пылинки должны автоматически сдуваться, а на других ТВ ни одного ни битого, ни полубитого пикселя за всё время эксплуатации не обнаружилось, им насрать. Как впрочем и на меня и на других клиентов в подобных случаях. Ну я им пообещал осветить данный инцидент в Интернете, рассказать своим друзьям/знакомым/коллегам и призвать их больше ничего не покупать у Самсунг с таким их отношением к покупателям.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
без проблем заказал 3 моника в днс выбрал с ноутом на месте программой лсиди тест и забрал третий распакованный в первых 2-х были битые битые пиксели третий чистый
К LG с его новомодными OLED я пока ещё настороженно отношусь. Тем более, что Samsung как раз продавливал свою фишку QLED, которая почти как OLED, и даже лучше, т.к. лишена их недостатков Никаких полос подсветки и т.п., но стоит появиться светлому объекту на чёрном фоне, появляются дичайшие засветы почти как OLED, и даже лучшеЭто очень уморительно читать
Он ешё не знает, что самса кинула его второй раз, решив делать оледы и закупать матрицы у LG ахахахаха
Комментарий недоступен
Есть класс устройств с отсутствием битых пикселей