Что касается DualSense, то тут Naughty Dog выбрала наименее навязчивый вариант. Через геймпад не передаются базовые взаимодействия вроде шагов, только сильные: прыжки, падения, удары, столкновения с препятствиями и передвижения тяжёлых грузов. В случае джипа, например, в первую очередь ощущаются моменты, когда машину заносит или же она буксует в грязи.
Вадим, благодарю за сильнейший пост по этой важной теме!🙏🙏🙏
Этой игрой Sony показала всему миру, кто создает лучшие ААА-игры в мире. Спустя столько лет всё ещё недосягаемая для конкурентов планка.💪💪💪
И конечно же я рад за игроков на ПК, которые наконец-то смогут прикоснуться к этой истинной иконе премиум-гейминга!🔥🔥🔥