Законопроект «О запрещении отслеживания поведения в рекламе» запрещает цифровым рекламодателям персонализировать рекламу под конкретных пользователей. Он делает небольшие исключения, например, позволяет «широкий» таргетинг на основе местоположения пользователя. Также будет разрешена контекстная реклама, то есть реклама, которая соответствует конкретному онлайн-контенту.
А теперь объясни, что это значит для пользователя?
Фейсбук нахрен удалить из интернета теперь должны. Он нарушает вообще все правила х)
запрет неявной и таргетированной рекламы для пользователя значит, что если он любит фуррей, гачи и дилдаки, то вместо рекламы с ними, в интернете и маркетплейсах будет реклама стирального порошка, автомобилей и прочего "ширпотреба". Это если коротко.
Чисто теоретически, для жителей ЕС станет доступна возможность посмотреть, на основании чего им показывается реклама, а также они смогут запретить сбор своих данных для этих целей.
Ещё несколько окон перед просмотром сайта/приложения с предложением соглашаться на всякие куки и рекламу
Это значит, что после введения этих законов первыми платными станут социальные сети, за ними - поисковики ) Может, конечно, не платными, но какая-то более агрессивная монетизация им наверняка потребуется
Комментарий недоступен