Мод конечно классный но это всё таже Готика через 10 часов я уже бегал на автомате и скипал мало интересные для меня диалоги и ощущение что я в него уже раз 5-й играю, вообще поймал себя на мысли что всё же ремейку не следует чётко следовать оригиналу, да его расширят и тд. но я про другое. В Готики как бы есть три основных элемента, это квеставая часть, исследование с собирательством всего и вся и зачистка, причём для комфортной игры рекомендуется их использовать по полной программе, но проблема в том что они работают как будто по отдельности. С одной стороны если надоедают квесты ты можешь забить и исследовать мир но так как прокачка очень важна ты оказываешься в искусственных рамках и с одной стороны хорошо, игрок развивается постепенно не пропуская основную часть игры, но с другой игра сильно душит (да первый и второй раз играть за бомжа которого надо раскачать дабы хоть что-то сделать это прикольно но потом тупо врубаю марвин и получаю свободу и кайф, а это хреного для игры) Надо сделать упор на что-то одно, к примеру квестовую часть. Остальное второстепенным отличным бонусом, дабы игрок мог сам выбирать и при прохождении сюжета если ему остальное не шибко интересно он не был заложником ситуации когда тебе дают квест и ты понимаешь чтобы его спокойно пройти тебе надо бросать всё и идти зачищать территорию для прокачки и собирать всё подряд так как "в хозяйстве всё пригодиться" а иначе ни как. Эта проблема начинает бесить так как выполняешь кучу рутиной работы уже хз по какому кругу, от чего все части буквально идут по одному сценарию и даже в новых играх от рыбок ты уже знаешь что тебя ждёт и чем ты будешь заниматься и как во всё это играть, в том числе и моды А ремейку нужна новизна, даже спорный тизер был как глоток свежего воздуха, да возможно это уже не та Готика но, они как не крути её уже не сделают и может пусть та Готика останется в далёком прошлом, серии нужен свежий взгляд и надеюсь ремейк его получит
Кстати: "На своей странице в Facebook Николас Лицау, главный автор Enderal( глобальная модификация к The Elder Scrolls V: Skyrim), написал что работает в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно начал писать сценарий для Gothic Remake"
Мод конечно классный но это всё таже Готика через 10 часов я уже бегал на автомате и скипал мало интересные для меня диалоги и ощущение что я в него уже раз 5-й играю, вообще поймал себя на мысли что всё же ремейку не следует чётко следовать оригиналу, да его расширят и тд. но я про другое.
В Готики как бы есть три основных элемента, это квеставая часть, исследование с собирательством всего и вся и зачистка, причём для комфортной игры рекомендуется их использовать по полной программе, но проблема в том что они работают как будто по отдельности.
С одной стороны если надоедают квесты ты можешь забить и исследовать мир но так как прокачка очень важна ты оказываешься в искусственных рамках и с одной стороны хорошо, игрок развивается постепенно не пропуская основную часть игры, но с другой игра сильно душит (да первый и второй раз играть за бомжа которого надо раскачать дабы хоть что-то сделать это прикольно но потом тупо врубаю марвин и получаю свободу и кайф, а это хреного для игры)
Надо сделать упор на что-то одно, к примеру квестовую часть. Остальное второстепенным отличным бонусом, дабы игрок мог сам выбирать и при прохождении сюжета если ему остальное не шибко интересно он не был заложником ситуации когда тебе дают квест и ты понимаешь чтобы его спокойно пройти тебе надо бросать всё и идти зачищать территорию для прокачки и собирать всё подряд так как "в хозяйстве всё пригодиться" а иначе ни как. Эта проблема начинает бесить так как выполняешь кучу рутиной работы уже хз по какому кругу, от чего все части буквально идут по одному сценарию и даже в новых играх от рыбок ты уже знаешь что тебя ждёт и чем ты будешь заниматься и как во всё это играть, в том числе и моды
А ремейку нужна новизна, даже спорный тизер был как глоток свежего воздуха, да возможно это уже не та Готика но, они как не крути её уже не сделают и может пусть та Готика останется в далёком прошлом, серии нужен свежий взгляд и надеюсь ремейк его получит
Кстати: "На своей странице в Facebook Николас Лицау, главный автор Enderal( глобальная модификация к The Elder Scrolls V: Skyrim), написал что работает в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно начал писать сценарий для Gothic Remake"