Разница в том, что ЯМ "увеличивает" в основном за счет бесконечных, бесплатных промо-кампаний. Очень мало людей реально платят за их подписку.
У остальных промо значительно реже: На Spotify только новым 3 месяца, плюс было промо с МТС действующим. На Apple можно на 6 мес. получить, 3 мес. действующим разово пользователям МегаФона, но кампании тоже редкие.
Разница в том, что ЯМ "увеличивает" в основном за счет бесконечных, бесплатных промо-кампаний. Очень мало людей реально платят за их подписку.
Ну кстати, тут ещё статистику нужно смотреть. Я много лет плачу за «Я.Музыку» и все мои друзья и знакомые в окружении тоже именно платят, если пользуются. Промокоды эти часто только на новые аккаунты действуют ведь.
У Эпла при покупке нового девайса дают 3 месяца бесплантно ^^ (это саркарзм если что, вряд ли кто-то покупает дорогие устройства ради бесплатных подписок на сервисы).
Разница в том, что ЯМ "увеличивает" в основном за счет бесконечных, бесплатных промо-кампаний. Очень мало людей реально платят за их подписку.
У остальных промо значительно реже:
На Spotify только новым 3 месяца, плюс было промо с МТС действующим.
На Apple можно на 6 мес. получить, 3 мес. действующим разово пользователям МегаФона, но кампании тоже редкие.
Разница в том, что ЯМ "увеличивает" в основном за счет бесконечных, бесплатных промо-кампаний. Очень мало людей реально платят за их подписку.
Ну кстати, тут ещё статистику нужно смотреть. Я много лет плачу за «Я.Музыку» и все мои друзья и знакомые в окружении тоже именно платят, если пользуются. Промокоды эти часто только на новые аккаунты действуют ведь.
Цифры где? Вы собирали статистику? Плачу за Яндекс музыку с выхода самой первой Яндекс станции. И многие знакомые и родственники сидят на ЯМ.
эпл через каждые 1-3 месяца получаю бесплатную подписку на 3 месяца, мб как-то связано с тем что юзер айфона, хз
зачем? яндекс плюс же стоит копейки какие-то
У Эпла при покупке нового девайса дают 3 месяца бесплантно ^^ (это саркарзм если что, вряд ли кто-то покупает дорогие устройства ради бесплатных подписок на сервисы).
Ну нет же, помню, в коммерсе был материал как раз про это, они заявляли что-то типа 70-75% подписчиков, которые уже платят за подписку
Комментарий недоступен