Правильный опрос про предпочитаемые виды боевки в РПГ
Пошаговые в изометрии (temple of elemental evil, Arcanum, Fallout 1-2, Pathfinder, Divinity)
Рилтайм с активной паузой в изометрии (Baldur's Gate, Arcanum, Neverwinter's nights,  Pathfinder)
Экшен с закликиванием (Diablo, Path of Exile)
Экшен от первого лица (Fallout 3-4, The elder scrolls)
Экшен от третьего лица (Severance, Gothic)
Другой неучтенный вариант
Возможность выбирать между пошагом и рилтаймом в изометрии. (Arcanum, Pathfinder)
Партийные РПГ от первого лица, рилтайм или активная пауза. (Might and magic, Wizardry, Legends of Grimrock)
Пошаговая текстовая (ADOM)
2929

Экшен от первого лица (Fallout 3-4, The elder scrolls)Кто те люди, что считают что в скроллсах нормальная боевка?

23

Комментарий недоступен

10

В фоллауте 4 она наконец стала нормальной, плюс минус. Но это случилось с одновременным превращением игры в тупо экшон фпс.

6

Я. И мне насрать на эстетов, которые с этим не согласны.

4

Я. Она просто норм. Не восхитительно, но и жопа от кривости не горит.

2

Я тут

1

Думаю, голосуют не за конкретно эти игры, а за сам тип боевой системы.

1

Почему никто не вспоминает Dark Messiah of Might and Magic? Всегда мечтал, чтобы боевка в скроллсах была именно как в мессии.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

ну в скайриме она относительно играбельная, даже присутствует некая глубина.
Например секира двуручная имеет сплеш дамаг, двуручный меч по идее тоже должен иметь, но видать радиус в разы меньше чем у секиры.

Единственный минут в том что ты такие тонкости и углубления замечаешь раз на 50 прохождения, ну или уровню к 60му персонажа (потому что там перки начинают работать).

А вообще конкретно скайрим убивается об совершенно топорно-скучную прокачку алхимии и зачарования, которые пиздец ломают игру в итоге.

Как будто так много игр от первого лица с боевкой лучше. Многие приводят kcd, но она неплохая только в дуэлях, и то с перекосами в балансе в сторону контратак и непонятным импактом, когда тычок в лицо наносит меньше урона, чем контратака с обычным отпихиванием противника щитом. Под двух-трех врагов игра просто не расчитана.
Можно теоретически сделать боевку как в мордхау или чивалри, но непонятно, насколько это зайдет в сингл игре.

Комментарий недоступен

имя на Т, фамилия на Г

Кто те люди, что считают что в скроллсах нормальная боевка?

Ну, я. Хотя я не про скролсы, а про 3d-фоллычи. Играл с удовольствием в f3, vegas, пользуясь исключительно vats. Такая адаптация пошагового фолыча в 3D очень даже понравилась.

Просто варианты какие-то кривые совершенно.
Я уж предпочел думать, что вопрос просто про расположение камеры. И, к примеру, был бы очень рад увидеть что-то в духе Dark Messiah. Ну а от третьего лица заместо всяких Готик мне, лично, больше нравится боевка Dark Souls (конкретно, третьей части), но ее тут тоже в вариантах нет.