Насколько «сломана» The Elder Scrolls V: Skyrim

Проблемы драконорождённых.

Насколько «сломана» The Elder Scrolls V: Skyrim
133133

из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты.

Хорошо сказал )

43

Ещё баба яга доказала, что ступа - это выбор профессионалов, а не всякие ковры

34

Я думал за шесть прохождений Скайрима видел все. Пойду седлать ведро.

32

Комментарий недоступен

16

Любимая рубрика, спасибо

15

Однажды фанился с включенным tgm, забыл вырубить, потом сражался с каким-то сильным NPC. И видимо в бою голова довакина должна была быть отрублена, потому что после этого каждая загрузка игры начиналась с отваливающейся головы персонажа и фонтанами крови. При этом, персонаж оставался жив и бегал дальше с отрубленной головой. В итоге, баг был пофиксен единственным способом - вайпом сохранений и началом новой игры...
Мораль сей басни такова: не читерите даже ради фана

8

учитывая, что весь тес - метаигра в метаигру, согласиться не могу

2

В Fallout 4 для такого и читерить не нужно. Потерять голову после встречи с когтем смерти и пойти выполнять квесты - не такое уж редкое явление.

Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.А еще прыгать выше и дальше не прерывая бега. Но утеряет возможность двигаться вбок. К тому же любое действие расходующее выносливость или анимация верховой езды/превращения, прекратит бесконечный спринт.
Лёгкий способ заработать очень много денегСкорее апнуть красноречие, ведь монеты у торговцев не обновляются без выхода из меню.
По этому же принципу можно напялить на себя любую вещь, не доставая ее из контейнера.
из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппаратыТолько из высоких бадей с ручками.
Однако он странно реагирует на заклинание «Оживление трупа»Любой бессмертный персонаж, в т.ч. дети могут с некоторой вероятностью обратиться в кучку пепла, если на них одновременно используется «оживление трупа», выпускаемое с двух рук. Однако важные персонажи будут восстановлены игрой после загрузки.
Самый быстрый Довакин в миреНе быстрее такого
https://youtu.be/XIatgqK8i2Q?t=1m25s

7

Я смотрю, вы знаете толк в спидранах!

3

Комментарий недоступен

3

А помимо всего это Skyrim был скомпилирован под x87 (https://forums.guru3d.com/threads/bethesda-most-embarassing-cpu-optimization-of-the-decade-gaming.356110/). Никаких SSE, AVX, MMX и всего такого. Кому и вправду нужна оптимизация?

2

До сих пор не играл (хотя и купил, но так получилось), жду на Switch (серьезно).

2

Люблю Скайрим только за его своеобразную атмосферу и то прекрасное ощущение от запуска этой игры спустя много времени. Вот, удалил его к чертям, теперь увидимся на новом компе, лет так через... неважно. Но барахтаться и вспоминать механику игры как котёнок - бесценно. Особенно в Скайриме...

1

На консольных версиях так получится?
Сквозь стену пробовал пройти, но не получилось. Мб я что-то делал не так

Можно, всё работает. Я так в длц про солтсфейм крутой бронёй на низких лвл разжился. Играл на пс4.
Попробуй под углом в дверь заходить, лучше всего использовать поднос

2

Спасибо за статью! Давно так не смеялся :)

1

Многое исправляется неофициальными патчами. И это уже скорей традиция.

Пришло время качать неофициальный патч для Скайрима.

Надо попробовать летающее ведро, выглядит круто) А вообще мне еще нравится баг с невидимым драконом. Иногда, после фэст трэвела, спавнится дракон без текстур. Приходится вслепую жечь или морозить, а потом по спецэффектам вычислять где он)

"Летающие ведра" были ещё в Fallout 3, прыгая на комбинезоне можно перескочить ворота цитадели.

Ничего себе, сколько лет играю а такого не знал 😲

Впечатление от игры было испорчено одним из генерящихся квестов на добычу книги. Каким-то образом квест позволил существовать книге в инвентаре и книге в сундуке для квеста, из-за чего не получилось все это сдать.
Остающиеся на карте "битые квесты" это позор игры. А ведь именно генерящиеся квесты должны были сгладить пустоту в энд-гейме, когда сбор сокровищ, кач всего на фулл и добивание секретов надоедали.
Зато в Fallout 4 качество квестов было выше, ни разу не застопорился ни на одном. Но там это приобрело бесконечный кошмар "на форт напали" без всякого разнообразия, хотя генерящиеся квесты фракций "приди в точку, забери вещь" из Skyrim было невозможно не узнать.

Пол года назад решил пройти Скурим, но опять не получилось. На этот раз застрял на квесте Братьев Бури после захвата первого города. Пытался найти решение в интернетах - безуспешно.
Увы, но как бы сфокусированы на квестах они ни были, игра все еще полна багов спустя столько лет.