Это занимательно, потому что The Legend of Zelda: Breath of the
Wild взяла много вещей, которые существовали в Far Cry и других играх Ubisoft,
но при этом [разработчики из Nintendo] отлично их реализовали. Думаю, главное — это не механики, как
таковые, а то, как их можно улучшить.
Одна и та же механика может быть в двух играх и выглядеть
совершенно по-разному. Задача в том, чтобы реализовать конкретные возможности и
объединить их таким образом, чтобы они приносили пользователю удовольствие. Если
механики одинаковы, это значит, что разработчики не воспользовались их потенциалом
на 100 процентов.
Заголовок немного претенциозно выглядит, будто Гиймо в ярости и жаждет мести) В его словах вполне нейтрально-одобрительная позиция чувствуется
учусь у канобу
UPD: вот теперь всё правильно)
"Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга."
ХА! ХА! ХА!
"Ну они там на мониторе графику отрисовывают, вот это вот всё..." прокомментировал Ив Гиймо плагиат идей своей студии.
Хотелось, чтобы было наоборот
Скорее всего наоборот и есть. Зельда в своё время многие стандарты игровой индустрии поставила, как я слышала.