Авторы «Уоллеса и Громита» и «Побега из курятника» работают над экшен-адвенчурой в открытом мире по новой IP

Британская студия на данный момент ищет дизайнера уровней и нарратива.

Авторы «Уоллеса и Громита» и «Побега из курятника» работают над экшен-адвенчурой в открытом мире по новой IP
  • На такую вакансию на сайте студии Aardman Animations обратили внимание СМИ.
  • Aardman Animations прежде всего известна по короткометражкам и полнометражным фильмам про Уоллеса и Громита, которые созданы с использованием кукольной и пластилиновой мультипликации. В 2000 году Aardman выпустила мультфильм «Побег из курятника», который номинировался на «Золотой глобус».
  • Судя по опубликованной вакансии, компания занимается трёхмерной экшен-адвенчурой в открытом мире по новой IP. Авторы отмечают, что в ней будут характерные для проектов Aardman качества, в том числе проработанные персонажи и хороший юмор.
  • Это не первая игра анимационной студии — в 2018 году она совместно с DigixArt выпустила нарративную адвенчуру 11-11: Memories Retold об участниках Первой мировой войны. Одного из героев в игре озвучил Элайджа Вуд.
  • Неанонсированный проект должен быть куда масштабнее и сложнее для студии с учётом того, что это будет 3D-адвенчура в открытом мире.
216216
48 комментариев

Так вот о какой новости говорили, когда утверждали, что на этой неделе будут анонсы похлеще сделки Майков.

86
Ответить

А кто говорил?

2
Ответить

Биток по 200к

1
Ответить

Это я жду, уж очень люблю их стиль

35
Ответить

вспомнился вот этот шедевр

17
Ответить

В своё время неплохая игра. Сейчас, конечно, играется не так хорошо, но приятно (в первую очередь из-за управления и секций в тёмных как уголь вулканических глубинах).
А ещё там классные анимации у Громита, рот Уолесса двигается в 30 кадров, как в мультфильме.
Перепрошёл год назад. Лучшие уровни, как мне кажется, следующие: шахты (с освобождением бобров), склады с механическими охранниками и ледяные пещеры.

8
Ответить

Как же я её до сих пор обожаю
Играл впервые лет в 6-7, наверное
Старый бабушкин пентиум, неудобная привязка к numpad, сложнейшие и громнейшие для меня на тот момент уровни
Так и не допрошёл до конца
Помню, что был сначала уровень в стиле джунглей, потом помню были какие-то гробницы, потом ледяной мир, где надо было скатываться по горке, потом какую-то шахту, где помню босса и что после него дали какое-то улучшение, вроде ботинки для высокого прыжка, потом огненный уровень, а последнее что я помню это локация в светлых тонах, так и не прошёл её тогда до конца, я вообще наверное 3/4 всей игры как-то неосознанно играл, ничего не понимал
И уже не пройду никогда
По приколу запускал через эмулятор gamecube на телефоне, но уже игра для меня потеряла интерес чтобы именно проходить, интересна как период в жизни

3
Ответить