С какими играми у вас было то, что можно назвать "стерпелось-слюбилось"?

Или какие игры вам понравились далеко не сразу?

С какими играми у вас было то, что можно назвать "стерпелось-слюбилось"?
4040

Биошок

Я его раза 3 забрасывал, признавая что сеттинг крутющий, дизайны топ, но всё остальное считал парашей. Геймплей казался медленным говном, аудиозаписи казались скучными, динамика прям сверх-тягучая и в целом сюжет ощущался как невероятно размазанным.

Но вот какт всёж решил дать 4-й шанс и меня чуть ли не с начала игра с ног сбила. Стрельба всёж довольно сносная, но вишенкой на торте было реальное ощущение угрозы от ОДНОГО противника, а так-же интересное их поведение. Они укрывались, убегали, бежали на тебя, словом не стояли на месте. Плюс ранее казалось что они тупо "спавнятся повторно", но нет. Это обыграно перемещением их по Восторгу. Ну а как записки стал слушать вовсе выпал т.к. они очень информативные, действующих лиц оказалось не так много, слушать и читать довольно интересно, да и условно "первая найденная на уровне" очень неплохо задаёт интригу чтобы найти все оставшиеся. С их помощью ранее примитивный сюжет заиграл прям охуеть как и я неистово заобажал игру. Даже при повторных запусках я невольно осознаю, что реально мне для неё надо было дозреть и по итогу кайфую как в первый раз.


Ну и тоже ТЛОУ1

Стрельба, графика, все эти штуки прям нравились, но сценарно для меня это была невероятная вторичность с разбивкой на арки дублюрующие кучу подобных историй. Зацепила игра на 2-й раз, когда решил перед ТЛОУ2 освежить в памяти её надуманную "гениальность" и всёж уловил микро-моменты, которые ранее игнорировал. Т.е. я на первый раз сюжет смотрел с позиции всей картины, а на второй - упорно в лоб смотрел лишь на персонажей. И вот тут я расколол творческий стиль Дракмена, который закрепился в ТЛОУ2, а именно - упор на эмоции. События тут перестали казаться двигателем сюжета, а вот тот эмоциональный багаж что получают герои - да, они заимели.

Не сказать, что я до сих пор прям обожаю игру. Она просто хорошая. Даже сюжет мне "ну нормуль". Стелс вообще сломанный в секции с щелкунами в канализации. На средней и максимальной сложности они один хуй замечали, даже если ходил медленнее улитки и следил за каждой мышью.

Напугаю и скажу... Фортнайт

Запускал как-то на консоли и просто ощущал, что она скучная. Динамики мало, много пустой ходьбы, фоном музыку не послушать т.к. позиционирование по звуку очень важно, а как встречал кого, каждый третий дом возмодил за нано-секунды. Просто ну вот вообще не понял. Просто спавнился где людей мизер, собирал сундуки, шёл где будет сужение зоны и порой в топ 10 входил вообще не встречая врагов.

Но вот запустил в этом месяце и понял ужасное... Сука игра весёлая. Тип я понял, что хочешь мясо - идёшь к отдельным точкам где 100% кто-то будет. Не хочешь - идёшь в непопулярные места. Добавили машины и т.к. мало кто в них убивает - катаешься с ок-ок даже физикой. А потом хоба, тебе испытание на машине предлагают с огненными кольцами. Развлекаешься, пока все мочат друг друга. Пошёл дальше - нашёл перчатки Человека Паука и бооой они реально кайфово сделаны и с ними перемещаться прям супер-интересно и весело. Пушек не много, но они отличаются и стреляются почти все очень классно (крюк - говно, миномёт местный - кал по урону и скорости). Ещё фоном можно выполнять мини-квесты(!), общаться с нпс(!!), брать заказы (классик), рыбачить (толк с этого не большой), искать штуки для расскрытия местного глобального сюжета (охуел что такое есть), ну и на бибике кататься и испытания проходить. Всё это даёт доп опыт и вот правда это как-то подстёгивает страдать хуйнёй когда врагов не находишь.

И да, строительство. Подтверждаю, что оно довольно простое, но оно мне не нравится. Однако оч мало кто реально застраивается. Это вообще не мешало первые места получать т.к. позиционирование решает куда больше, как и реакция. Но вот у меня какое-то садисткое удовольствие, когда делаешь выстрел из снайперки по такому, а он сразу себе кокон строит. Вроде бы должно быть обидно, но вот ощущение что он как страус в землю, торгуя жопой посреди поля. Вот потешно как-то.

Ах да, как бы мы все не бомбили на скины в форточке... но вот правда, визуальный стиль у игры оч приятный и многие скины прям ебать хороши. Да, неловко видеть флексящего Кратоса рядом с человеком-бананом, но ощущение прям глобальности игры и её несерьёзности даёт какой-то расслабляющий вайб. Оч рад, что Эпики развивают её как фановую площадку, нежели ультра-балансную игру для турниров. В ней тупо порой весело. Даже с музыкой стал играть т.к. осознал на сколько громкие звуки для позиционирования.

А ещё игра порой оч красивая для такого стиля. Рассвет прям ХОРОШ, да и смена погоды подстёгивает менять стиль. Ну вот честно, я был даже шокирован, что фортнайт - реально хорошая игра. Словил легкий вайб Бателфил Хироус. Оч хотел бы, чтобы они ввели какойнить пвп режим, благо основа игры прям супер-отточенная для подобного.

16

Тот случай, когда комментарий намного содержательнее поста. Даже как-то неудобно себя чувствую...

5

Играл на релизе в биошок 1 на 7600гт на 128 мб всего) Ну мне и тогда не зашла. Хотя крайзис впечатлил. Просто игра сама по себе в таком стиле арт-деко. Добил для галочки. Может на те мои 18-19 лет не зашла как раз из-за больше впечатлившего крайзиса и эпизода 2. Ну и колда вышла, хоть играл в нее вроде чуть позже. И лет 5 на пс4 мне местами больше зашла игра, но опять проходить не стал. Главное биошок инфинит крутая

Тлоу 1 тоже не особо торкнула, хотя играл на релизе. Даже второй раз прошел, лет через 5 на пс4) Но аддон крутой конечно.
Вот 2 часть сразу торкнула