Второй раз описывать серию Fallout смысла нет, а потому остановлюсь на ощущениях от этих игр. Уже будучи знакомым с FNV, решил попробовать Fallout 3... и о боже, я её просто возненавидел. Она казалась настолько бездарной хренью на фоне New Vegas'а, что слов не хватит описать моё разочарование в ней. Игра была удалена с жесткого диска и забыта на несколько лет. И вот, спустя время, я увлёкся модами. Это были моды на Stalker, я даже занимался их созданием и помощью другим модмейкерам, делал на них рецензии, дискутировал на тему ТСС и т.п. (Fedot, Cartoteca, привет). Спустя ещё какое-то время дошло и до модов на FNV, где, вдоволь наигравшись, я увидел мод, что называется TTW (Tales od Two Wasteland, или "Сказка о двух Пустошах"), объединяющий F3 и FNV в одну игру. Естественно, мне сразу захотелось его "пощупать", но на тот момент мод был очень сырой и глючный, в итоге удалил. Один добрый человек сказал, что есть ещё мод SFW, делающий тоже самое, но лучше и с удобной системой модулей. Скачал его, поставил модули... и тут началось моё настоящее знакомство с тройкой. Изначально мир всё так-же казался мне каким-то плохоньким, что-ли... но со временем я начал им проникаться, этим меланхоличным, мрачным и даже угнетающим пустым миром, каждый камешек которого вопил о полной безнадёге и ужасе Столичной Пустоши. В плане атмосферы третья часть понравилась мне значительно больше FNV и даже Fallout 1 не смог её переплюнуть (хотя игра безусловно годная и мрачная). Я полюбил Fallout 3, пусть и с движком FNV, но я это сделал. Мне интересен этот мир, он суров, мрачен и невероятно притягателен.
С "четвёркой" было что-то похожее, но в куда меньших масштабах. Сначала она показалась "игрой по мотивам Fallout", а не номерной частью серии, но со временем игра сумела меня увлечь. Именно после F4 я разделилдля себя канон серии Fallout на "западный" и "восточный", и с тех пор все игры серии отлично уживаются у меня в сознании, не противореча друг другу.
Dark Souls.
Сначала я считал, что это дженерик параша, в которой нет вообще ничего, кроме геймплея, и поражался, почему знакомые в это играют.
Потом я все же купил диск и начал играть, дошел до Озера золы, не смог выбраться, забил и дропнул.
Потом история повторилась, но дропнул на Сенс фортресс.
Потом посмотрел видео Ваати, задумался, что что-то упустил в свое время и стал пробовать заново.
Ну а потом были Демонс Соулс, ДС2, ДС3, Бладборн и т.д...
Комментарий недоступен
RDR2.
Меня раздражало все. Длинные непропускаемые поездки, дубовый экшен, слишком медленный геймплей, примитивные миссии "убей/ограбь".
Где-то спустя полгода меня торкнуло, и я достал с полочки диск, и начал новое прохождение.
И как-то иначе все получилось. Стали интересны диалоги, стал интересоваться персонажами типа "а это что еще за бедняга к нам прибился", купил седло на лошадь и нашел тайник с золотом.
Надо было просто найти свою волну, свой темп, и игра заиграла новыми красками.
С RDR II было наоборот - сначала просто влюбился и изучал каждый сантиметр мира, а потом игра задушила своей медлительностью. Спустя время решил дать ей второй шанс, начал заново... и блядь, это САМЫЙ скучный, затянутый и унылый пролог в истории видеоигр. Это такой пиздец, что ни словом сказать, ни пером описать. И ведь нельзя его скипнуть.
На ПК всё откладываю третий шанс для этой игры. Начинать буду с сейвом, где пролог уже пройден, ибо ну его нахрен.
Resident Evil 1 HD Remaster, в прошлом году впервые потрогал, после того как сначала познакомился с серией с 7 части а потом прошёл РЕ2 Ремейк.
Первое впечатление: устаревший кал с ужасной камерой, без нормальной системы сохранений, маленьким инвентарём, лютым бектрекингом...
На следующий день: мышка не нужна, получается можно играть одной рукой, а второй наяривать на двигающиеся по физике сиськи Джилл!
На самом деле, просто на второй раз "зашло" каким-то магическим образом, в итоге игру полюбил очень сильно.
У меня давно есть правило, даже если игра показалась ужасной, но народ её любит, всегда давать второй шанс. На следующий день или через год, неважно.
Игру мне кстати, подарили на Тайном Санте 2020.
Биошок
Я его раза 3 забрасывал, признавая что сеттинг крутющий, дизайны топ, но всё остальное считал парашей. Геймплей казался медленным говном, аудиозаписи казались скучными, динамика прям сверх-тягучая и в целом сюжет ощущался как невероятно размазанным.
Но вот какт всёж решил дать 4-й шанс и меня чуть ли не с начала игра с ног сбила. Стрельба всёж довольно сносная, но вишенкой на торте было реальное ощущение угрозы от ОДНОГО противника, а так-же интересное их поведение. Они укрывались, убегали, бежали на тебя, словом не стояли на месте. Плюс ранее казалось что они тупо "спавнятся повторно", но нет. Это обыграно перемещением их по Восторгу. Ну а как записки стал слушать вовсе выпал т.к. они очень информативные, действующих лиц оказалось не так много, слушать и читать довольно интересно, да и условно "первая найденная на уровне" очень неплохо задаёт интригу чтобы найти все оставшиеся. С их помощью ранее примитивный сюжет заиграл прям охуеть как и я неистово заобажал игру. Даже при повторных запусках я невольно осознаю, что реально мне для неё надо было дозреть и по итогу кайфую как в первый раз.
Ну и тоже ТЛОУ1
Стрельба, графика, все эти штуки прям нравились, но сценарно для меня это была невероятная вторичность с разбивкой на арки дублюрующие кучу подобных историй. Зацепила игра на 2-й раз, когда решил перед ТЛОУ2 освежить в памяти её надуманную "гениальность" и всёж уловил микро-моменты, которые ранее игнорировал. Т.е. я на первый раз сюжет смотрел с позиции всей картины, а на второй - упорно в лоб смотрел лишь на персонажей. И вот тут я расколол творческий стиль Дракмена, который закрепился в ТЛОУ2, а именно - упор на эмоции. События тут перестали казаться двигателем сюжета, а вот тот эмоциональный багаж что получают герои - да, они заимели.
Не сказать, что я до сих пор прям обожаю игру. Она просто хорошая. Даже сюжет мне "ну нормуль". Стелс вообще сломанный в секции с щелкунами в канализации. На средней и максимальной сложности они один хуй замечали, даже если ходил медленнее улитки и следил за каждой мышью.
Напугаю и скажу... Фортнайт
Запускал как-то на консоли и просто ощущал, что она скучная. Динамики мало, много пустой ходьбы, фоном музыку не послушать т.к. позиционирование по звуку очень важно, а как встречал кого, каждый третий дом возмодил за нано-секунды. Просто ну вот вообще не понял. Просто спавнился где людей мизер, собирал сундуки, шёл где будет сужение зоны и порой в топ 10 входил вообще не встречая врагов.
Но вот запустил в этом месяце и понял ужасное... Сука игра весёлая. Тип я понял, что хочешь мясо - идёшь к отдельным точкам где 100% кто-то будет. Не хочешь - идёшь в непопулярные места. Добавили машины и т.к. мало кто в них убивает - катаешься с ок-ок даже физикой. А потом хоба, тебе испытание на машине предлагают с огненными кольцами. Развлекаешься, пока все мочат друг друга. Пошёл дальше - нашёл перчатки Человека Паука и бооой они реально кайфово сделаны и с ними перемещаться прям супер-интересно и весело. Пушек не много, но они отличаются и стреляются почти все очень классно (крюк - говно, миномёт местный - кал по урону и скорости). Ещё фоном можно выполнять мини-квесты(!), общаться с нпс(!!), брать заказы (классик), рыбачить (толк с этого не большой), искать штуки для расскрытия местного глобального сюжета (охуел что такое есть), ну и на бибике кататься и испытания проходить. Всё это даёт доп опыт и вот правда это как-то подстёгивает страдать хуйнёй когда врагов не находишь.
И да, строительство. Подтверждаю, что оно довольно простое, но оно мне не нравится. Однако оч мало кто реально застраивается. Это вообще не мешало первые места получать т.к. позиционирование решает куда больше, как и реакция. Но вот у меня какое-то садисткое удовольствие, когда делаешь выстрел из снайперки по такому, а он сразу себе кокон строит. Вроде бы должно быть обидно, но вот ощущение что он как страус в землю, торгуя жопой посреди поля. Вот потешно как-то.
Ах да, как бы мы все не бомбили на скины в форточке... но вот правда, визуальный стиль у игры оч приятный и многие скины прям ебать хороши. Да, неловко видеть флексящего Кратоса рядом с человеком-бананом, но ощущение прям глобальности игры и её несерьёзности даёт какой-то расслабляющий вайб. Оч рад, что Эпики развивают её как фановую площадку, нежели ультра-балансную игру для турниров. В ней тупо порой весело. Даже с музыкой стал играть т.к. осознал на сколько громкие звуки для позиционирования.
А ещё игра порой оч красивая для такого стиля. Рассвет прям ХОРОШ, да и смена погоды подстёгивает менять стиль. Ну вот честно, я был даже шокирован, что фортнайт - реально хорошая игра. Словил легкий вайб Бателфил Хироус. Оч хотел бы, чтобы они ввели какойнить пвп режим, благо основа игры прям супер-отточенная для подобного.