Во-первых, сам заброшенный отель уже внушает чувство дискомфорта. Большие пустые залы, этажи комнат без постояльцев, тень огромного деревянного тотема в музее. Разработчики избегают штампов хорроров — не пугают игрока паутиной, ржавчиной, потрескавшейся керамикой и битым стеклом — и от этого отель ощущается реальным, убедительным и ещё более неуютным.
Комментарий недоступен
Пф не страшно вообще.
Симулятор ходьбы по лестницамСТРАШНО ВЫРУБАЙ
Комментарий недоступен
взгляните на небоПосмотри на небо...
Помню я с этой пасты неслабо так подобосрался.
Что за паста ?
Жаль, что игра меня перестает пугать ровно в тот момент, как я понимаю, что не могу умереть =(
Вот, я с такими же мыслями её запускал, а нет, разработчикам всё равно получилось поиграть на нервах. Могу сравнить с правильным фильмом ужасов — ты знаешь, что герой доживёт до финала, но всё равно тревожно.