1. Не ясно сколько дали. Но, учитывая прошлые вложение и пре-сид раунд, можно предположить, что явно меньше 500к. 2. Не ясно, сколько взяли. 3. Не ясно, что за игра. 4. Не ясно, когда релиз. 5. К команде присоединилось несколько человек.
Да, информации маловато, но это релиз о появлении новой компании.
Делать ребята будут 4х стратегию - это когда строишь базу, захватываешь ресурсы, объединяешься в кланы, воюешь с другими игроками и все это на огромной карте и с минимальными элементами "мобильного дрочилова". Только хардкор, с человеческим лицом.
Конкретнее про игру будет известно позже, команда сейчас как раз разрабатывает прототип.
Разработка такой игры 1,5-2 года до выхода в глобал релиз, но я думаю первые тесты можно будет провести уже к концу года.
Сколько взяли - немного, мы адекватные люди, не с кирпичного завода, и не собираемся прессовать наших партнеров, а смотрим на перспективы компании в будущем. А чтобы было будущее - у основателей должен оставаться полный контроль над компанией.
Сколько дали - достаточно чтобы сделать демку и запустить в тесты. Дальше привлечем следующий раунд и запустим игру в большой продакшен - так гораздо выгоднее, чем брать все деньги сразу и отдать большую долю.
Из заголовка понял, что это какая-то студия
Комментарий недоступен
1. Не ясно сколько дали. Но, учитывая прошлые вложение и пре-сид раунд, можно предположить, что явно меньше 500к.
2. Не ясно, сколько взяли.
3. Не ясно, что за игра.
4. Не ясно, когда релиз.
5. К команде присоединилось несколько человек.
Весьма подробный пресс-релиз 😅
1. Похуй.
2. Похуй.
3. Мобильный мусор.
4. Похуй.
5. Похуй.
По итогу главная инфа что это мобильный мусор, так что гигапохуй на очередную шаражку.
Да, информации маловато, но это релиз о появлении новой компании.
Делать ребята будут 4х стратегию - это когда строишь базу, захватываешь ресурсы, объединяешься в кланы, воюешь с другими игроками и все это на огромной карте и с минимальными элементами "мобильного дрочилова". Только хардкор, с человеческим лицом.
Конкретнее про игру будет известно позже, команда сейчас как раз разрабатывает прототип.
Разработка такой игры 1,5-2 года до выхода в глобал релиз, но я думаю первые тесты можно будет провести уже к концу года.
Сколько взяли - немного, мы адекватные люди, не с кирпичного завода, и не собираемся прессовать наших партнеров, а смотрим на перспективы компании в будущем. А чтобы было будущее - у основателей должен оставаться полный контроль над компанией.
Сколько дали - достаточно чтобы сделать демку и запустить в тесты. Дальше привлечем следующий раунд и запустим игру в большой продакшен - так гораздо выгоднее, чем брать все деньги сразу и отдать большую долю.
В пресс релизе на самом деле было чуть побольше инфы) Можно почитать про историю в очень подробном посте у Юры https://www.facebook.com/yuriy.krasilnikov/posts/4728891833856254
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен