Геймдиректор God of War считает, что при должном планировании любую игру можно удачно перенести на другую платформу.После релиза God of War на ПК Кори Барлог дал небольшое интервью немецкому журналу GameStar, где поделился своим мнением о том, почему некоторые ПК-порты получаются неудачными. Барлог считает, что основная причина заключается в том, что студии дают небольшую команду разработчиков и слишком мало времени, чтобы реализовать всё задуманное. По словам геймдиректора, любую игру можно удачно перенести на новую платформу — при наличии конкретного плана, экспертизы и правильных ожиданий.Если разработчиков критикуют за плохой ПК-порт то, вероятнее всего, у них была очень маленькая команда и слишком мало времени. На мой взгляд, любую игру можно удачно портировать на другую платформу, если у команды есть правильные ожидания, план и необходимая экспертиза.Кори Барлог, геймдиректор God of WarБарлог отметил, что порой у издателей своё мнение на этот счёт и они не всегда могут предоставить разработчикам необходимый бюджет или больше времени на проект. Бывает и так, что издатель говорит: «Вот точная сумма, которую мы вам можем дать. А вот максимальное количество времени, которое у вас есть. И вот платформа, на которой мы хотим игру». В реальности, этого, скорее всего, будет недостаточно.Кори Барлог, геймдиректор God of WarГеймдиректор God of War считает, что им на руку сыграло то, что они экспериментировали с технологиями для ПК на ранних этапах производства, когда GoW был ещё эксклюзивом для PS4. Порт God of War для ПК вышел 14 января. Версию для компьютеров высоко оценили критики и игроки. Для экшена уже начали выпускать моды. #godofwar #sony #playstation #новости
Геймдиректор God of War считает, что при должном планировании любую игру можно удачно перенести на другую платформу.
Мой любимы клип у Дрейка )
Комментарий недоступен
Гений!!! Настоящий гений.
Комментарий недоступен
А как же недавний порт Ниндзь Гайденов?