Лол. Пора бы привыкнуть. Сейчас такая крупная разработка - это всегда корпоративный бизнес. А фишка корпоративного бизнеса - это наобещать, что сможешь сделать проект в нереалистично сжатые сроки, а потом разводить посаженных на крючок инвесторов уже ближе к реальным значениям, те вложат ещё, потому что не хотят терпеть гарантированные убытки при закрытии.
Отчего-то инвесторы очень не любят реалистичные сроки. Окупаемость не такая быстрая, видите ли. В итоге, по классике даже больше платят, а в студиях народ больше кранчит ради ничего.
Мужик, это явно не студия с шикарным списком игр. Но делают чуть ли не ААА если не ошибаюсь,пусть мать его пилят. А то выйдет черти что,и срам. Хотя надеяться на топ игру явно не стоит,да WB свое гавно отношение к игровому рынку показывала не раз и не два. Хочется верить что ошибаюсь,но....время покажет
Да ёб вашу мать
Комментарий недоступен
Лол. Пора бы привыкнуть. Сейчас такая крупная разработка - это всегда корпоративный бизнес. А фишка корпоративного бизнеса - это наобещать, что сможешь сделать проект в нереалистично сжатые сроки, а потом разводить посаженных на крючок инвесторов уже ближе к реальным значениям, те вложат ещё, потому что не хотят терпеть гарантированные убытки при закрытии.
Отчего-то инвесторы очень не любят реалистичные сроки. Окупаемость не такая быстрая, видите ли. В итоге, по классике даже больше платят, а в студиях народ больше кранчит ради ничего.
Да
Мужик, это явно не студия с шикарным списком игр. Но делают чуть ли не ААА если не ошибаюсь,пусть мать его пилят. А то выйдет черти что,и срам.
Хотя надеяться на топ игру явно не стоит,да WB свое гавно отношение к игровому рынку показывала не раз и не два. Хочется верить что ошибаюсь,но....время покажет
Есть мнение, что увольнение разрабов в угоду твиттеру далеко не всегда сказывается на проекте в лучшую сторону