Чем разнообразить геймплей? Бонусы и сбор внутриигровой валюты!
Бонусы. А что нужно игроку? Защититься от шипов и увеличивать количество прыжков. Всё просто, так и поступим. Первый бонус это барьер, с ним всё максимально понятно. Защищает игрока, поглощая урон от шипов и прыжков, пропорционально уменьшая своё значение, которое изначально равняется ста единицам, рассеиваясь со временем. Второй же бонус ещё проще, добавляет прыжков игроку, мелочь, а приятно, неоднократно будет внезапно вас спасать.
Внутриигровая валюта. Выбор дизайна, пал на одну из классик, звёздочки. Было принято решение о случайном размещении звёзд по локации, с ограничение высоты. Вроде нечего сложного, коснуться звёздочки и получить её себе в копилку. И тут нужно вспомнить, что по локации разбросаны шипы, на которые ты скорее всего и приземлишься, если не будешь осторожен или подведёт реакция. Процесс сразу становиться интересней.
Простите, что я сейчас прочитал? Хуевый диздок, написанный школьником?
Я писал о том как это было, захотелось поделиться, писатель правда из меня никудышный. Но я и не обещал, что это будет увлекательный, наполненный величайшим смыслом роман, просто история, обычный опыт. Ещё если можно, добавьте конкретики, что не так с моим опытом и размышлениями?
Блэд, чувак. НЕ не всегда пишется раздельно. Вы это через пару лет на уроках русского будете проходить.
Можно было и не повторять
Нихуя себе, да тут походу все по взрослому, думал я, читая этот текст. Дизайн, локации, модификации... А потом я увидел скрины....
Все это было сделано в игре Red Ball, если не ошибаюсь
Блэд, чувак. НЕ не всегда пишется раздельно. Вы это через пару лет на уроках русского будете проходить.