Моя короткая история покупки PS5 в 1С Интерес(неудачная)
Длинная история
В конце прошлого года загорелся идеей купить одну из новых консолей. Решил для себя следующее: если есть PS4, значит нужна именно PS5. Всё таки библиотека есть, подписка оплачена. Активно стал мониторить все способы покупки: от билетов счастья МВидео до каруселей в DNS. Но нигде мне не улыбнулась удача, только разочарование и белая(и не очень) зависть к тем, кто успел купить и уже хвастался своими покупками в комментариях сообщества.
И Вот тут пришли рыцари в белых доспехах под знаменем 1С Интерес. "Сдай свою старушку , и ты узришь явление нексгена", - говорили они. По факту, отлично предложение: никаких тебе лотерей и потраченных нервов над симулятором оформления заказа. Сдал, встал в очередь, получил. Легко.
Подошел к этому делу основательно. Уточнил всё у тех. поддержки 1С. Да, trade-in работает в любом городе, лишь бы магазин был(Раньше думал что это привилегия только Москвы). Консоль подходит, диск для сдачи есть. Пломбы на месте. Поехали!
Воодушевлённый в скором времени потрогать таки ДвойственноеОщущение, звоню в местный магазин для уточнения времени, когда можно привести консоль. Добродушный консультант мне отвечает, что всё замечательно, приезжайте. НО, давайте на всякий случай уточним ревизию вашей консоли. CUH-2008A. К сожалению, ваша ревизия не подходит. НО, есть возможность у нас купить PS4 и тут же сдать её нам же, и тогда всё получится!
Тут у меня в голове затесались сомнения. Как так, FAT принимаем, а SLIM - нет. "Хорошо, я подумаю", - грустно говорю и кладу трубку. Видимо, не все детали уточнил. Но на сайт всё таки зашел повторно и вижу номера ревизии для приёма. CUH-2х08A . Ну так значит принимают.
Опять пишу в техподдержку, уточняю номер ревизии. "Всё в порядке, мы всё принимаем. Просто вы с консультантом не правильно друг друга поняли."
Ладно, звоню на следующий день опять в тот же магазин. Говорю, что всё уточнил, техподдержка утверждает, что всё должно подходить, на сайте то же самое. Почему у вас то другая информация?
"Техподдержка что-то напутала. У нас есть свой лист, какие ревизии консолей мы принимаем, и вашей тут нет." После недолгих споров консультант пообещал уточнить у менеджера ревизии и перезвонить на следующий день.
Что ж, решил сделать ход конём. Пишу в техподдержку, с указанием, что никакого недопонимания нет и магазин начисто отказывается принимать данную ревизию. На что получил вразумительный ответ:
И вот, на следующий день, полный праведного гнева и убежденности в своей правоте, звоню в мой любимый магазин. "Менеджер подтвердил. Данная ревизия у нас больше не принимается. техподдержка имеет устаревшие данные. К сожалению, ничем не сможем вам помочь"
Сказка о новом поколении была так близка!
И вот тут возникает один вопрос: либо ревизия CUH-2008A и вправду больше не принимается магазином. Сайт не успели обновить, а техподдержка берёт информацию из него. Либо где-то меня пытаются обмануть.
ПС: консультанта я ни в чем не обвиняю. Он просто выполняет свою работу. Начальник ему дал список, он по нему и работает.
Короткая история
Хотел сдать в 1с консоль ps4 slim CUH-2008A. Магазин не принимает данную ревизию, техподдержка утверждает обратное. Проверял несколько раз, каждая из сторон уперто стоит на своём. Кто прав?
Я бы пришёл ножками в магазин и оттуда позвонил бы в тех. поддержку (при сотрудниках магазина).
самый действенный метод
есть возможность у нас купить PS4 и тут же сдать её нам же, и тогда всё получится!Люди в конец ебанулись уже.
Не поверишь, но выйдет дешевле, чем у перекупа взять.
Купил PS5 в Мвидео, PS4 продал на авито. Сдавать консоль, которую можно хорошо продать и отбить часть затрат? Да ну.
Ну так чел же и пишет что ему не везет с каруселями и билетами счастья и он завидует комментам подобным, ну ты прям эхехех
У 1С вроде политика такая, что в трейд-ин цена за консоль будет меньше, чем на авито – но зато 100% шанс купить пс5