Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции

Все знают, что такое эмуляторы, но вокруг них ходит немало мифов. В представлении многих, данная сцена — это «ретро-гейминг для бедных». Но на самом деле применений у эмуляции масса, а её позитивное влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить.

Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции
278278

Вообще не против эмулятора, но только если сохраняется геймплей. Ибо если игра рассчитана на Wii MotionPlus, а не геймпад, то к сожалению нужен Wii MotionPlus, а то это выходит как то не очень. Та же проблема с DS. Что бы там не говорили, но геймплей воспроизвести на эмуляторах проблематично из-за двух экранов. Эмулируют, то эмулируют. Но играется совсем по другому.
Что касаемо сохранений в любой момент, то они делают многие игры доступней для казуальных игроков. И тут уже дело на совести каждого. Но во многих играх сохранение в любой момент времени не просто упрощает игру, а меняет геймплей.

2
Ответить

Вот да
Я об этом тоже упоминал что некоторые консоли хер проэмулируешь из-за контроллера, но я не уточнял про что именно я говорю. И я держал в голове именно ВииМоут.
С другой стороны, можно ВииМоут отдельно купить и подключить к эмулятору, но чёрт тогда уже и консоль купить можно - разве что ты в 4К 60ФПС хочешь поиграть

2
Ответить

Ладно два экрана, а вы попробуйте подуть в микрофон!

1
Ответить

Ну, хэндхелды вообще тема отдельная, особенно ds c eё тачскрином и микрофоном... Тут я наверное лучше реал консольку включу для таких проектов, хотя и играю иногда в эмуле, в то чему не сильно нужен тач и прочее.

1
Ответить