Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля

Игроки начинают требовать отмены принудительного кроссплея между ПК и консолями, а также о добавлении в игру действующего античита.

Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля

Мультиплеер Halo Infinite является замечательным образцом того, как в одной игре сочетаются продуманные многопользовательские сражения, разнообразное оружие, хорошо проработанные карты, транспортные средства, вариативность песочницы, а также повсеместная доступность в рамках условно-бесплатной модели распространения, делающая игру одним из лучших представителей мультиплеерных шутеров на сегодняшний день.

Однако с самого старта, игра столкнулась и с такими проблемами, как недостаток контента, спорная монетизация, отсутствие многих режимов и карт, а также серьезные проблемы с античитом. И хотя другие пункты тоже предстоит исправлять разработчикам как можно скорее, именно последний минус грозит испортить впечатление игроков сильнее всего.

Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля

До выхода игры разработчики из 343 Industries часто рассказывали о проблеме читерства и о том, какие решения они предпримут для борьбы с ними. Однако, с релизом игры все эти обещания или не были реализованы до сих пор, или их эффективность находится на крайне низком уровне.

Множество игроков Halo Infinite начинают делиться записями своих боев, в которых они встречают игроков, использующих запрещенное ПО, будь то аимбот, позволяющий стрелять без промахов, или возможность смотреть сквозь стены (т.н. wallhack).

Obvious wall hacks and aimbot in #HaloInfinite - went on for about 4 mins before he went all out and wasn't even shooting players.
Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля
Очевидно, человек использует аимбот. На протяжении 4 минут подряд он просто убивал всех игроков сервера.
Tell me you're toggling aimbot without telling me you're toggling aimbot. He even lets himself die in the end after getting the tripple but you can tell clear as day he locks onto heads. @Halo @HaloSupport
Только попробуйте сказать, что он не использовал аимбот…
@343Postums @Unyshek Just matched another cheater/hacker in Halo Infinite. Guy’s gamertag is EUGENEYY on Xbox. Let me turn off cross-play until you guys can get an actual anti-cheat implemented.
Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля
Попался на ещё одного читера.

В ноябре прошлого года креативный директор 343 Industries Джозеф Стейтен заявлял, что «в разработке находятся ещё больше анти-чит мер», но с тех пор от команды разработчиков не было новых сообщений… до сегодняшнего дня.

Ответ на публикацию @Unyshek
We have more anti-cheat measures in the pipeline. In the meantime, please use this link to report bad actors. The banhammer is unlimbered and ready for action. https://twitter.com/Unyshek/status/1465509016767852544
Банхаммер неотвратим.

В новой публикации от комьюнити-директора 343 Брайана Джаррарда сообщается, что команда окончательно вернулась с новогодних праздников и готовится «в ближайшее время» выпустить исправление для режима BTB. Вместе с этим в середине февраля ожидается патч, призванный исправить проблему использования запрещенного ПО в игре.

Мы знаем, что есть ряд других тем, о которых вы хотели бы услышать, включая некоторые проблемы со случаями читерства. Команда работает над патчем, намеченным на середину февраля, и который призван решить эту и другие проблемы, о чем мы сообщим подробнее по мере приближения даты релиза.

Серьезность проблемы на данном этапе усугубляется тем фактом, что у игроков нет возможности отправить быструю жалобу на того или иного игрока посредством встроенного функционала во время самих матчей. Если они желают рассказать о нарушениях со стороны других игроков разработчикам, им придется использовать страницу технической поддержки Halo, что никак нельзя назвать быстрым и, уж тем более, удобным способом.

Ситуация доходит до абсурда, когда игрокам с Xbox приходится сначала загружать свои клипы в облако, после скачивать их на ПК и уже с него вновь добавлять их в оформленную заявку в службу поддержки.

Еще одной недостающей функцией является отсутствие внутри игры переключателя кроссплея с игроками на ПК. Это, конечно же, не решит проблему читерства — игрокам на ПК все равно придется иметь дело с хакерами, — но, по крайней мере, игрокам на консолях более не придется против них играть. Единственным более-менее приемлимым способом на данный момент является игра в Рейтинговых матчах с подбором игроков на основании устройства ввода, однако и этот способ никак нельзя назвать полностью рабочим.

Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля

Из-за текущих неэффективных мер разработчиков по борьбе с читерством и отсутствием функций, которые помогли бы игрокам смягчить проблему, растущая проблема с использованием запрещенного ПО серьезно угрожает общей репутации Halo Infinite, особенно в условиях конкурентной среды мультиплеерных шутеров.

Независимо от того, насколько весело играть в Halo, люди не захотят играть в неё, если почти в каждом матче будут постоянно сталкиваться с недобросовестными игроками. И разработчикам нужно как можно скорее кардинально решать эту проблему — в противном же случае проблема читерства окончательно выйдет из-под контроля.

8181
145 комментариев

Я один из таких игроков.
Из-за кросплея с пк перестал играть, надоело гадать читер ли противник или у него пинг ищи ещё что-то.
Причём на старте, когда был высокий онлайн, игралось намного лучше и подобных игроков попадалось очень мало.

33
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Частенько натыкаюсь на таких кто с BR75 убивает с 1 выстрела через щиты, или бегает с пистолетом MK50 и ваншоты прилетают, только из-за угла выбежишь. Бесит

5
Ответить

На старте читов просто не было.

2
Ответить

Не наброса ради, но меня тут постоянно убеждают, что на пк нет читеров. В прошлый раз, когда я такое написал в подобной теме, то словил 250 дизов:)

Ответить

Я бы везде дал возможность отключать кроссплей!Нах надо против мышкарей играть!
Что в колду что в хало из-за этого не играем больше с друзьями.

Ответить

Спрашивается нахрена они вообще этот неотключаемый кросплей вообще делали ? Чтоб на старте был большой пул игроков и маленькие очереди ? Ну да, а спустя месяц из-за этого игроки начали ливать.
Обидно за мультиплеер, мне очень нравилось играть. Не фанат онлайн шутеров и хало вторая игра в этом жанре(после ов), которая меня зацепила.

23
Ответить